Решение №04-04/18289 Решение по делу №532-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №532-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18289 от 13.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» на действия  государственного заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении открытого конкурса №0311200024917000287 на предмет: «Выполнение проектно-изыскательских работ, разработка комплексных схем организации дорожного движения в муниципальных районах Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса: №0311200024917000287 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 27.10.2017г.

Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 28 942 229, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода, что заказчиком неправомерно установлены критерии оценки заявок.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1)         цена контракта;

2)         расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3)         качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4)         квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

 

<…>

 

Таким образом, объединение в один лот разных видов работ препятствует потенциальным участникам принять участие в закупке, а именно участникам, которые выполняют только работы по разработке комплексных схем организации дорожного движения, но не выполняют проектно-изыскательские работы, либо наоборот.

Следовательно, довод заявителя признан обоснованным, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» на действия  государственного заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении открытого конкурса №0311200024917000287 на предмет: «Выполнение проектно-изыскательских работ, разработка комплексных схем организации дорожного движения в муниципальных районах Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 4 части 1 статьи 32, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны