Решение №04-04/18321 Решение по делу № 523-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 523-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18321 от 14.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

            в отсутствии представителей уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района, заказчика – Староаймановский сельский исполнительный комитет, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, в отсутствии представителей заявителей ООО «Перспектива» и ООО «Новострой», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Перспектива» и ООО «Новострой» на действия уполномоченного органа Исполнительный комитет Актанышского муниципального района, заказчика – Староаймановский сельский исполнительный комитет  при проведении электронного аукциона № 0111300030917000168 на предмет: «Капитальный ремонт улиц Новая, С.Шарипова, З.Мазитова в н.п. Айманово, а также Капитальный ремонт Центральная в н.п. Кулуново Актанышского муниципального района»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300030917000168, размещено на официальном сайте Российской Федерации http://etp.zakazrf.ru 11.10.2017г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района.

Заказчик – Староаймановский сельский исполнительный комитет.

Начальная (максимальная) цена контракта – 29 371 451, 00 руб.         

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Позиция заявителя (ООО «Новострой»):

Согласно доводам заявителя, заказчиком в аукционной документации не установлен перечень документов, необходимых к представлению участнику во второй части заявки на участие в аукционе согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99  «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

 

<…>

 

В состав документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ Капитальный ремонт улиц Новая, С.Шарипова, З.Мазитова в н. п.Айманово, а также Капитальный ремонт улицы Центральная в н.п. Кулуново Актанышского муниципального района включено техническое задание и локально-ресурсный сметный расчет на выполнение следующих работ:

Капитальный ремонт улицы Центральная д. Кулуново СП Айманово   Актанышского муниципального района РТ;

Капитальный ремонт улицы Шарипово СП Айманово  Актанышского муниципального района РТ;

Капитальный ремонт улицы Новая СП Айманово  Актанышского муниципального района РТ;

Капитальный ремонт улицы Мазитово СП Айманово Актанышского муниципального района РТ.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя является необоснованным.

Так как заказчиком заключен контракт на выполнение капитального ремонта улиц Новая, С.Шарипова, З.Мазитова в н. п.Айманово, а также капитального ремонта улицы Центральная в н.п. Кулуново Актанышского муниципального района предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Новострой» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района, заказчика – Староаймановский сельский исполнительный комитет при проведении электронного аукциона № 0111300030917000168 на предмет: «Капитальный ремонт улиц Новая, С.Шарипова, З.Мазитова в н.п. Айманово, а также Капитальный ремонт Центральная в н.п. Кулуново Актанышского муниципального района», обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района, заказчика – Староаймановский сельский исполнительный комитет при проведении электронного аукциона № 0111300030917000168 на предмет: «Капитальный ремонт улиц Новая, С.Шарипова, З.Мазитова в н.п. Айманово, а также Капитальный ремонт Центральная в н.п. Кулуново Актанышского муниципального района», частично обоснованной.

3. Признать заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района нарушившим  требования части 6 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны