Решение №04-04/18328 Решение по делу № 537-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 537-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18328 от 14.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

            в присутствии представителей заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ – <…> (доверенность от 02.11.2017г.  <…>), <…> (доверенность от 07.07.2017г. б/н), в отсутствии заявителя Белова Александра Геннадьевича, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу <…> на действия заказчика  –  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ  при проведении электронного аукциона № 0311300098117000191 на предмет: «Поставка бактерицидных ламп для системы вентиляции»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311300098117000191, размещено на официальном сайте Российской Федерации http://etp.zakazrf.ru 19.10.2017г.

Государственный заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000 ,00 руб.           

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Согласно доводам заявителя указанный Заказчиком объект закупки и указанные к ним ОКПД 2 не подпадают под действие Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Следовательно, заказчиком неправомерно установлено ограничение для продукции, происходящей из иностранных государств.

Заказчиком в проекте контракта не указаны следующие обязательные условия, а именно:

а) в случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением

индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта;

б) в контракт включается обязательное условие о сроках оплаты поставляемого товара.

 

<…>

 

В соответствии с частью 13 статьи 34  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Татарстанского УФАС России, определила, что в пункте 15 раздела 8 «Ответственность сторон» проекта контракта заказчиком установлено, что в случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

Пунктом 7 раздела 2 «Общая стоимость контракта» установлено, что оплата Товара осуществляется Заказчиком на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки Товара, одновременно с предоставлением счета, заказа-наряда, выставляемых Поставщиком. Оплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки Товара, но не позднее 31.12.2017г.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу <…> на действия заказчика  -  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ при проведении электронного аукциона № 0311300098117000191 на предмет: «Поставка бактерицидных ламп для системы вентиляции», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны