Решение №04-04/18366 Решение по делу № 533-кз/2017 о нарушении законодательства Р... от 27 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 533-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/18366 от 14.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20921/ж от 30.11.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000185, в присутствии (отсутствии);
- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.);
- заявителя – <…> (доверенность № <…> от 07.11.2017г.),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000185 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.09.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 130 237 596,40 руб.
Предмет контракта: Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 29.09.2017 13:27;
Дата и время окончания подачи заявок – 27.10.2017 09:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 30.10.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 02.11.2017 в 11:40.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, в части не предоставлений разъяснений на запрос по закупке.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчик не предоставил в срок ответ на запрос о разъяснении документации.
Позиция заказчика:
Заказчик согласился с тем, что ответ на запрос о разъяснении документации в срок не бы направлен.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
<…>
Таким образом, действия заказчика не соответствует части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Довод заявителя является обоснованным.
Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, Комиссией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ФГУП «Московское ПРОП» Казанский филиал (вх. № 20921/ж от 30.11.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000185 на предмет: выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обоснованной.
Признать в действиях заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки 0211100000117000185 на предмет: выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов нарушения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |