Решение №04-04/18469 Решение по делу № 458-кз/2016 от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 458-кз/2016

Исх. 04-04/18469  от 14.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в отсутствии представителя заказчика Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района РТ, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в присутствии заявителя <…> (доверенность<…>) рассмотрев  жалобу ООО «Газонсервис» на действия заказчика - Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района РТ при проведении электронного аукциона №0111300016116000131, на предмет: «Капитальный ремонт МУ «Черемшанский РДК». Отделочные работы и полы»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300016116000131, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.11.2016г.

Заказчик – Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района РТ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 087 778,01 руб.         

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителя заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была необоснованно отклонена.

28.11.2016г. заказчиком был опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2016г. №110/1, в соответствии с которым заявка ООО «Газонсервис»  была не допущена до участия в закупке по следующему основанию:

«На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии со ст. 66 п. 3 ФЗ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссией установлено, что частником закупки в первой части заявок не указаны конкретные показатели применяемых товаров при выполнении работ».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системы по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В разделе 1.4 документации заказчика указано, что каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

<…>

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу ООО «ЛПТСИСТЕМС» на действия заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111200003416000153, на предмет: «Создание и порядок разработки образовательного портала для дистанционного обучения детей и интеграции портала с другими системами для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать заказчика  - Министерство образования и науки Республики Татарстан нарушившим  требования части 4 статьи 65, части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Министерство образования и науки Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[…] – <…>

[…] – <…>

          <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны