Решение №04-04/18576 Решение по делу №538-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №538-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/18576 от 17.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

в присутствии представителей государственного заказчика ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан: <…> (доверенность от 25.02.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 29.03.2017г. № <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «ОПОРА» <…> (доверенность от 09.11.2017г. № <…>), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «ОПОРА» (вх.21339/ж от 03.11.2017 г.) на действия государственного заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000203 на предмет: «Выполнение работ по изготовлению аппаратов на тазобедренный сустав для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000117000203 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.10.2017 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 7 024 444, 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

1. Относительно довода, что документация заказчика ограничивает число участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

<…>

 

Таким образом, исходя из технического задания следует, что при выполнении работ необходимо оказание медицинских услуг.

Однако Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заказчик в требованиях к участникам закупки не установил требование о наличии лицензии на оказание медицинских услуг, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ОПОРА» (вх.21339/ж от 03.11.2017 г.) на действия государственного заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000203 на предмет: «Выполнение работ по изготовлению аппаратов на тазобедренный сустав для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов», частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны