Решение №04-04/18595 Решение по делу № 544-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 544-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18595 от 17.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей государственного заказчика  – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН – <…> (доверенность от 25.02.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 29.03.2017г. № <…>),в отсутствии представителя заявителя ООО «Мелисента», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Мелисента» на действия государственного заказчика – ГУ-региональное отделение Фонда социальногострахования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000202 на предмет: «Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000117000202 было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.10.2017года.

Государственный заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 2 996 799 ,69 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представилиустные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода, что документация об аукционе не содержит требования о предоставлении в составе второй части заявки регистрационного удостоверения.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

 

<…>

 

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Таким образом, Татарстанским УФАС России принято решение о передаче обращения ООО «Мелисента» на рассмотрение в  Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Мелисента» на действия государственного заказчика – ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000202 на предмет: «Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)», необоснованной.

2. Оставить довод заявителя ООО «Мелисента» в части отсутствия в аукционной документации надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта без рассмотрения.

3. Направить материалы жалобы ООО «ОК МОЛЛ» на рассмотрение в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместителя председателя Комиссии

<…>

Членов Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны