Решение №04-04/18598 Решение по делу № 549-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 549-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18598 от 17.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГАУЗ «Арская центральная районная больница» –  <…> (доверенность от 22.03.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 10.11.2017г. № <…>),  в отсутствии представителя заявителя ООО «Нутритек Кострома», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Нутритек Кострома» на действия  государственного заказчика –  ГАУЗ «Арская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0711200000217000067 на предмет: «Детское питание»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: № 0711200000217000067  размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 23.10.2017г.

Заказчик – ГАУЗ «Арская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 711 800 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно пояснениям заказчика, заявке заявителя (порядковый номер – 2) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что участником электронного аукциона не представлена информация, предусмотренная п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

<…>

 

Комиссия приходит к выводу, что установление заказчиком в техническом задании описания упаковки «ж/б» может ввести в заблуждение участников закупки при формировании заявок на участие аукционе и необоснованному отклонению заявки участника.

Следовательно, данное техническое задание не отвечает требованиям объективного описания объекта, что является нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя о неправомерном отклонении заявки на участие в электронном аукционе является обоснованным и заказчиком нарушены требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» на действия  государственного заказчика –  ГАУЗ «Арская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0711200000217000067 на предмет: «Детское питание», обоснованной.

2. Признать  заказчика – ГАУЗ «Арская центральная районная больница» нарушившим пункта 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 и части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – ГАУЗ «Арская центральная районная больница», оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны