Решение №04-04/18601 Решение по делу № 551-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 551-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18601 от 17.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

<…>

рассмотрев заявителя (вх. № 21012/ж от 31.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0111200000917000785 в присутствии (отсутствии):

- уполномоченного органа – <…> (по доверенности),

- заказчика – <…> (по доверенности),

- заявитель – <…> (по доверенности), <…> ([…]),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917000785 размещено на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru 09.10.2017г.

Заказчик – Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 115 800 000,00 руб.

Предмет контракта: Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 09.10.2017 16:47;

Дата и время окончания подачи заявок – 25.10.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –      27.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 30.10.2017 в 10:45.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, уполномоченный орган необоснованно отклонил заявку заявителя.

По мнению заявителя, в протоколе рассмотрения заявок не указано ИКЗ.

Позиция заказчика:

Заказчик считает жалобу и доводы заявителя необоснованным.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам

Выводы Комиссии Татарстанского УФАС России относительно довода о том, что уполномоченный орган необоснованно отклонил заявку заявителя.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

 

<…>

 

Таким образом, уполномоченным органом нарушены требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя является обоснованным.

2)Выводы Комиссии Татарстанского УФАС России относительно довода о том, что в протоколе рассмотрения заявок не указано ИКЗ.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Комиссией установлено, что в протоколе рассмотрения заявок, оформленный в электронном виде содержится сведения об ИКЗ.

Довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «АМКОДОР-БЕЛ»  (вх. № 21012/ж от 31.10.2017 г.), на действия уполномоченного органа-  Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам и заказчика - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан при проведении закупки 0111200000917000785 на предмет: Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан частично обоснованной.

2. Признать уполномоченного органа - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам  нарушившим требования части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчику - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки  и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны