Решение №04-04/18662 Решение РНП в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ»

Дело № 16-105/2015 от 24.11.2015г.

Исх. 04-04/18662 от 01.12.2015г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <…>

рассмотрев обращение Муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Набережные Челны «Детско-юношеская спортивная школа № 11» о включении сведений в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» (ИНН 6732106849) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по договору №35 от 18.08.2015г.  на предмет: «Поставка спортивного инвентаря для нужд МАОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №11» (идентификационный номер извещения - 0111300000815001454), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Набережные Челны «Детско-юношеская спортивная школа № 11» о включении сведений в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей договору  №35 от 18.08.2015г. на предмет: «Поставка спортивного инвентаря для нужд МАОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №11» (идентификационный номер извещения - 0111300000815001454).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» договора. 

24.11.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель мунипального заказчика - Муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Набережные Челны «Детско-юношеская спортивная школа № 11» Громова Ирина Ивановна (доверенность №12 от 23.11.2015г.), а также в отсутствие представителей ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ», о времени и месте рассмотрения обращения уведомленых надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона   размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 21.07.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 117 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №0111300000815001454-3 от 04.08.2015 года,  победителем  признан участник закупки — ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ».

По результатам проведенного электронного аукциона заключен договор  №35 от 18.08.2015г.  с ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ».

В соответствии с пунктом 4.1. договора  №35 от 18.08.2015г.  поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Договора в течении 15 дней.

Следовательно, окончательный срок поставки товара, является – 02.09.2015г.

Согласно пояснениям представителя муниципального заказчика, ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» товар, указанный в договоре №35 от 18.08.2015г. по настоящее время заказчику не поставил.

В связи с выявленными обстоятельствами муниципальным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора № 1 от 22.09.2015 года.

В соответствии с пунктом 12.5. договора допускаетя по соглашению сторон расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или  в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения муниципального заказчика Комиссия находит в действиях ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» признаки необоснованного виновного поведения.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено  следующее.

Согласно подпункту б) пункту 1 части 3 статьи 66 закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Руководствуясь частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В техническом задании аукционной документации, к поставке требуется: «Поставка спортивного инвентаря:а именно мяч волейбольный»

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №0111300000815001454-3 от 04.08.2015 года,  победителем  признан участник закупки — ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ».

Победитель в приложении 2 своей заявке предлагает поставить мячи волейбольные.

Вместе с тем, в ходе изучения проекта контракта, технического задания и заявки победителя по вышеуказанному электронному аукциону, указанная информация о сроке предоставления гарантии качества товара не соответствует требованиям проекта контракта, технического задания аукционной документации,а именно: в заявке заявителя «Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара 6 месяцев», что подтверждается пунктом 5.4. договора, а именно: «Срок предоставления гарантии качества Товара Поставщика: 12месяцев с даты ввода товара в эксплуатацию».

Таким образом, комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила заявку участника, что в свою очередь является нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе, а именно: части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные  Муниципальным автономном учреждением дополнительного образования                       г. Набережные Челны «Детско-юношеская спортивная школа № 11» о включении сведений  в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ» (ИНН 6732106849), в связи с уклонением от заключения контракта (идентификационный номер извещения - 0111300000815001454).

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ПРОФСНАБ СПОРТ»  (214015,РФ,г.Смоленск,ул. Парковая, д. 12) (ИНН 6732106849), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны