Решение №04-04/18908 Решение по жалобе ООО «Вектор» на действия комиссии государ... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе  ООО «Вектор» на действия комиссии государственного заказчика –  ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ»

Дело №326-кз/2015 от 30.11.2015г.

Исх.№ 04-04/18908 от 04.12.2015г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <…>

в присутствии представителя государственного заказчика – <…>, в присутствии  представителя заявителя -  ООО  «Вектор» <…> <…>  рассмотрев жалобу: ООО «Вектор» (вх. №2417/ж от 23.11.2015г.) на действия комиссии государственного заказчика –  ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона  №0311200014615000372  на предмет: «Поставка медицинской мебели для филиала государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №4» по ул. Колымская, д.15 в г. Казани». Лот №8»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона 0311200014615000372  на предмет: «Поставка медицинской мебели для филиала государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №4» по ул. Колымская, д.15 в г. Казани». Лот №8» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.10.2015 года, с изменением  от 12.11.2015г.

Государственный заказчик –  ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта — 5 841 199,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия государственного заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки заявителя,  а именно: копии регистрационных удостоверений на медицинские  изделия, которые требуются в составе второй части заявки  приложены ООО «Вектор» при аккредитации на площадке, тем самым по мнению заявителя отклонение второй части заявки заявителя неправомерно.

 Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей сторон,  а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе необоснованным, ввиду следующего.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 19.11.2015г., заявка ООО «Вектор» (порядковый номер <...> ) была отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям: участник во второй части заявки не представил документ или копию документа, содержащего сведения о государственной регистрации предлагаемых к поставке медицинских изделий.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно:  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Согласно вышеуказанным Правилам государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

Единственным документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на конкретное медицинское изделие, которое выдается бессрочно.

Изучив аукционную документацию Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено следующее, в подпункте 3 пункта 9 раздела 2, заказчик устанавливает требования к содержанию во второй части заявок заявителей, о предоставлении копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации предлагаемых к поставке медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, а именно: копия регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Согласно подпункту б части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, изучив материалы дела Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что первая часть заявки заявителя ООО «Вектор» содержит сведения о предлагаемых к поставке товаров без указания наименований модели, марки, товарного знака и т.д.

Вместе с тем, копии регистрационных удостоверений, которые приложены участником закупки  ООО «Вектор» в аккредитационных документах, содержат конкретные наименования марок и моделей медицинских изделий.

В силу того, что участник закупки не указал в первой части наименования  модели, марки, товарного знака медицинских изделий, то заказчиком  не представляется возможным идентифицировать и сопоставить предлагаемые к поставке товары с приложенными в аккредитационных документах копиями регистрационных удостоверений.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что  решение аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки заявителя ООО «Вектор» с порядковым номером 1 является правомерным.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Комиссия  вынесла следующее,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вектор» (вх. №2417/ж от 23.11.2015  г.) на действия комиссии государственного заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона   №0311200014615000372  на предмет: «Поставка медицинской мебели для филиала государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №4» по ул. Колымская, д.15 в г. Казани». Лот №8»,  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны