Решение №04-04/18910 Решение по ООО «Горизонт», ООО «ГРАНД АЛЬЯНС», ООО «АМС» на... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по ООО «Горизонт», ООО «ГРАНД АЛЬЯНС», ООО «АМС»  на действия комиссии государственного заказчика -  ФГБОУ ВПО «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова»

Дело №332-кз/2015 от 01.12.2015г.

Исх.№ 04-04/18910 от 04.12.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>

в присутствии представителя государственного заказчика – ФГБОУ ВПО «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова» <…>, в присутствии представителя заявителя ООО «ГРАНД АЛЬЯНС» <…>, отсутствие представителей заявителя ООО «Горизонт», ООО «АМС» о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобы ООО «Горизонт», ООО «ГРАНД АЛЬЯНС», ООО «АМС»  на действия комиссии государственного заказчика -  ФГБОУ ВПО «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова»  при проведении электронного аукциона №0311100001015000054 на предмет: «Оказание клининговых услуг для нужд консерватории»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100001015000054, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.10.2015г.

Государственный заказчик – ФГБОУ ВПО «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова».

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 090 000,00руб.  

1. Суть жалобы, по мнению заявителя ООО «Горизонт», комиссия государственного заказчика  приняла неправомерное решении об отклонении первой части заявки заявителя, а именно: не представлены  сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ.

Представитель заказчика, с доводами изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме №0311100001015000054 от 19.11.2015 года заявка заявителя  ООО «Горизонт» признана не соответствующей  требованиям установленным аукционной документации, а именно: в заявке отсутствует конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно  пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки  при заключении контракта на выполнение работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В техническом задании в пункте 14 установлены следующие требования «Песок природный. Группа по крупности: средний или мелкий или очень мелкий. Модуль крупности более 1,0 мм. Содержание глины в комках не более 2% по массе. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф) не должна превышать 740Бк/кг. Класс строительного материала Ι/ΙΙ. Полный остаток на сите №063˂65% по массе. Содержание зерен крупностью менее 0,15 мм максимально 15% по массе. Содержание зерен крупностью св. 5 мм не более 15% по массе».

При этом, в ходе изучения заявки заявителя установлено, «Песок природный. Группа по крупности:  мелкий. Модуль крупности 1,7 мм. Содержание пылевидных и глинистых частиц 5% по массе. Содержание глины в комках 0,5% по массе. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов (Аэфф) 360 Бк/кг. Класс строительного материала ΙΙ. Полный остаток на сите №063 20% по массе. Содержание зерен крупностью св. 5мм 10% по массе.

Наименование страны происхождения товара -  Россия.»

Таким образом, в заявке заявителя представлены недостоверные сведения поставляемого  товара.

Следовательно,  комиссия  заказчика правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

2. Суть жалобы, по мнению заявителя ООО «ГРАНД АЛЬЯНС», комиссия государственного заказчика  приняла неправомерное решении об отклонении первой части заявки заявителя, а именно: не представлены  сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ.

Представитель заказчика, с доводами изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме №0311100001015000054 от 19.11.2015 года заявка заявителя  ООО «ГРАНД АЛЬЯНС» признана не соответствующей  требованиям установленным аукционной документации, а именно: в заявке отсутствует конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно  пункту  3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки  при заключении контракта на выполнение работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом «Санитарные зоны» технического задания аукционной документации «заливка в писсуар жидкости для удаления известкового камня с составом (максимальное значение): хлористоводородная кислота тридцать процентов, фосфорная кислота шестнадцать процентов, этоксилированный изотридеканол двадцать два процента (объем в месяц 20 л)».

Вместе с тем, в ходе изучения заявки заявителя установлено, «Санитарные зоны» технического задания аукционной документации «заливка в писсуар жидкости для удаления известкового камня с составом (максимальное значение): хлористоводородная кислота тридцать процентов, фосфорная кислота шестнадцать процентов, этоксилированный изотридеканол двадцать два процента (объем в месяц 20 л)».

При этом, в ходе изучения заявки заявителя установлено, что в ней отсутствует страна происхождения товара, используемого при выполнении работ.

По пункту 5 технического задания аукционной документации «Пакеты для мусора, в упаковке должно быть более двадцати пяти штук. Для транспортировки и утилизации бытового мусора. Прямоугольный пакет, серого или черного цвета, может быть с фальцем или без него. Донный шов. Сварной шов должен быть равномерным по всему контуру, без пробоин. Ширина шва не должна быть ˃5 мм. Расстояние от края среза до шва не должно быть более 20 мм. Материал пакетов для мусора должен быть полиэтилен высокого давления из первичного или вторичного сырья, либо полиэтилен среднего давления из первичного или вторичного сырья. Плотность должна составлять минимально 10 мкм. Прочность на разрыв должна быть в пределах 113-373 кгс/см2 .Размеры пакетов должны быть ширина х высота от 20ˣ20 см.»

В ходе изучения заявки заявителя установлено, «Пакеты для мусора, 30л в упаковке 35 шт. (48ˣ60). Прямоугольный пакет черного цвета. Сварной шов равномерный по всему контуру, без пробоин. Ширина шва 5 мм. Расстояние от края среза до шва 20 мм. Материал пакетов для мусора полиэтилен среднего давления из вторичного сырья. Плотность 10 мкм. Проточность на разрыв 186-343 кгс/см2.

Наименование страны происхождения.»

Таким образом, в заявке заявителя представлены недостоверные сведения поставляемого  товара.

По пункту 6 технического задания аукционной документации «Освежитель воздуха. Запах: цитрусовой; цветочный; морской. Объем баллона меньше 300 мл не допускается, стойкость запаха должна превышать двадцать часов

В заявке заявителя установлено, «Баллоны представляют собой ароматизаторы, воздуха и удаления неприятных запахов в служебных помещениях, холлах и туалетах. Представляют собой баллона под давлением для распыления. Устройство баллона рассчитано на выпуск при нажатии  порции ароматизатора. Обеспечивает эффективное освежение воздуха. Высота баллона ароматизатора 25 см. Диаметр баллона ароматизатора 70 мм. Имеет пластмассовую крышку со скошенным конусом, зеленного цвета. Цвет зеленый. Объем баллона 300 мл. Количество нажатий 3200 раз. Ароматизатор обладает запахом: свежий лес, букет цветов, зеленое яблоко.

Наименование страны происхождения – Турция.»

Тем самым, заявителем не установлена стойкость запаха в соответствии с  техническим заданием аукционной документации.

Следовательно,  комиссия  заказчика правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

3. Заявитель ООО «АМС» в своей жалобе указывает на нарушение законодательства о контрактной системе, выявленное в аукционной документации, а именно:

1) аукционная документация вводит в заблуждение участников закупки, описание требования к заполнению заявки с расшифровкой понятия по п. 3.3.4.  «Санитарные зоны» примерное  понятие максимального значения которое не входит в вышеупомянутые пункты. Данная заливка является «Дезинфицирующим средством», которое по смыслу отражается в пункте 13 технического задания;

2) в п. 14 технического задания нет отсылки на ГОСТ;

3)в п. 1.4.1. информационной карты, указан с нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе;

4)в п.6 информационной карты обязывает исполнителя иметь права на результат интеллектуальной деятельности, тем самым предмет контракта и характер работ не подразумевает не подразумевает наличие данных прав.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе,  жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного в настоящей части срока обжалования соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба ООО «АМС» поступила в адрес Татарстанского УФАС России 27.11.2015 года. Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении вышеуказанного электронного аукциона, сроком окончания подачи заявок на участие в данном электронном аукционе  истек 16.11.2015 года, то есть на момент поступления жалобы срок подачи заявок прошел.

Таким образом, обжалование положений документации электронного аукциона после окончания срока подачи заявок на участие в вышеуказанном аукционе, невозможно.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобы ООО «Горизонт», ООО «ГРАНД АЛЬЯНС», ООО «АМС» на действия комиссии государственного заказчика -  ФГБОУ ВПО «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова» при проведении электронного аукциона №0311100001015000054 на предмет: «Оказание клининговых услуг для нужд консерватории», необоснованными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны