Решение №04-04/18920 Решение по делу №559-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 27 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №559-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/18920 от 24.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства»: <…> (доверенность от 02.12.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 25.05.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя АО «Можгинское дорожное предприятие»: <…> (доверенность от 14.11.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 24.05.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Центр «Поставок Профит», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобы АО «Можгинское дорожное предприятие», ООО «Центр «Поставок Профит» на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000193 на предмет: «Ремонт моста через реку Мужвайка на км 16+700 автомобильной дороги Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г.Перми, Удмуртская Республика»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000193 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 27.10.2017г.
Заказчик ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта – 30 406 800, 00 руб.
Суть жалоб, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей заказчика, представителей заявителя, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
По жалобе АО «Можгинское дорожное предприятие».
1. Относительно довода, что заказчик устанавливает вводящие в заблуждение требования к маркам щебня.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
<…>
В инструкции по заполнению заявки участникам размещения заказа подробно и детально разъяснено, каким образом участник заполняет заявку и какие показатели указываются в диапазоне, а какие в виде конкретных значений.
Таким образом, все показатели товаров, о которых заявитель указывает в жалобе, являются показателями, предусмотренными государственными стандартами, следовательно, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие» на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000193 на предмет: «Ремонт моста через реку Мужвайка на км 16+700 автомобильной дороги Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г.Перми, Удмуртская Республика»,, частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Центр «Поставок Профит» на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000193, необоснованной.
3. Признать заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать заказчику ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства», оператору электронной площадки РТС-тендер, предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |