Решение №04-04/18960 Решение по делу № 580-кз/2017 о нарушении законодательства Р... от 27 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 580-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/18960 от 24.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
рассмотрев жалобы заявителей (вх. № 21583/ж от 08.11.2017, 21595/ж от 08.11.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000179, в присутствии (отсутствии);
- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.), <…> (доверенность <…> от 17.08.2017)
- заявителя ООО ПРИЗ – <…> ([…]),
- заявителя ООО ОПОРА – <…> (доверенность № <…> от 14.11.2017г.),
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения в извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000179 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.10.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 28 136 565,00 руб.
Предмет контракта: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 27.09.2017 16:47;
Дата и время окончания подачи заявок – 13.11.2017 09:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 14.11.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 17.11.2017 в 09:15.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Позиция заявителя (ООО ОПОРА):
По мнению заявителя, заказчик неправомерно установил требование о наличии лицензии оказания медицинской деятельности у исполнителя, лишив возможность привлечения соисполнителей.
По мнению заявителя, заказчик неправомерно установил требование в разделе 2.9 Технического задания о месте выполнения работа: с выездом по месту жительства получателя.
Позиция заявителя (ООО ПРИЗ):
По мнению заявителя, в требованиях о наличии лицензии оказания медицинской деятельности, допущена ошибка в наименования профиля деятельности (вместо «и», указано «о»), а также не отражено в какой части заявки необходимо прикладывать копию данной лицензии.
<…>
По мнению заявителя, ответ на запрос разъяснений были даны с нарушением, так как ответ был дан 7.11.2017г., т.е. спустя 3 дня.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что 4, 5 и 6 ноября 2017 года были выходными днями, следовательно, направление заказчиком ответа 7 ноября 2017 года является обоснованным и не содержит нарушения Закона о контрактной системе.
Довод заявителя является необоснованным.
Учитывая что, выявленные нарушения не повлияли на определение поставщика Комиссией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ОПОРА» (вх. № 21595/ж от 08.11.2017г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ПРИЗ» (вх. № 21583/ж от 08.11.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, частично обоснованной.
3. Признать действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов нарушившим требования части 1 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |