Решение №04-04/18982 Решение по делу № 579кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № -579кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/18982 от 24.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 21593/ж от), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000215, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.);

- заявителя ООО ОПОРА – <…> (доверенность № <…> от 14.11.2017г.),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000215 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.10.2017 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 11 673 361,69 руб.

Предмет контракта: Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения в 2017 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Дата и время начала подачи заявок - 31.10.2017 17:38;

Дата и время окончания подачи заявок – 17.11.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 20.11.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 23.11.2017 в 09:35.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя (ООО ОПОРА):

По мнению заявителя, заказчик нарушил объективности описания закупок  путем установления требования и формулировок:

- среднего, высокого и низкого уровней двигательной активности к протезам;

- 1 или 2, 1;2, 1,2, не менее 2, от 1, отсутсвует,1,2 к количеству приемных пробных линз;

- «во всех вертикальных плоскостях» к стопа подвижная;

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно того, что заказчиком нарушены объективности описания закупок.

 

<…>

 

Комиссия исходя из указанных требований, установлено, что данные требования установлены заказчиком исходя из возможных физиологических особенностей человека с ампутированными конечностями, в том числе его двигательной активности. Кроме того, как указывает сам заявитель данные классификации протезов в зависимости от двигательной активности также устанавливаются непосредственно производителями MEDI, Otto Bock, а также непосредственно самим ООО «ОПОРА», что подтверждается заключенным ранее государственным контрактом от 24.04.2017г. №2017.11108. 

Следовательно, указание показателей о том, каким получателям: низкого и среднего уровней двигательной активности они предназначаются, не является ограничением и нарушением объективности описания закупки

Аналогичная ситуация и по показателям количество приемных пробных гильз, которые определяется изготовителем исходя из потребностей получателя, но при этом гарантируется то количество которое указано в техническом задании. Кроме того, данные сведения указаны самим ООО «ОПОРА», что подтверждается заключенным ранее государственным контрактом от 24.04.2017г. №2017.11108. 

Относительно показателя о том, что стопа должна быть подвижной во всех вертикальных плоскостях, Комиссия отмечает, что данные требования установлены исходя из того, что изготавливаемый протез должна быть подвижной в любом направлении. При этом указании о том, что она подвижна во всех вертикальных плоскостях не исключает его движение в горизонтальном положении, так как горизонтальное и вертикальное положение являются обозначениями условными и относительными исходя из восприятия и их угла отображения (построения) в трехмерном пространстве. Кроме, данные сведения указаны самим ООО «ОПОРА», что подтверждается заключенным ранее государственным контрактом от 24.04.2017г. №2017.11108.

Следовательно, данный показатель, не является ограничением и нарушением объективности описания закупки

Довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ОПОРА» (вх. № 21593/ж от 08.11.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000215 на предмет: Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения в 2017 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны