Решение №04-04/19024 Предписание по делу № 581-кз/2017 об устранении нарушений де... от 29 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредписание по делу № 581-кз/2017 об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации
Исх. № 04-04/19024 от 24.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
на основании своего решения от 21 ноября 2017 года № 581-кз/2017 о выявленных нарушениях норм действующего законодательства о контрактной ситеме, допущенных заказчиком – МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111200002317000101 на предмет: «Поставка канцелярских товаров»,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1) Заказчику – МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН устранить выявленные Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения, для чего:
- отменить все протоколы, составленные при проведении электронного аукциона №0111200002317000101;
- внести изменения в извещение и документацию по вышеуказанному электронному аукциону, в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласно решению Комисии Татарстанского УФАС по делу 581-кз/2017 от 21.11.2017г.;
- продлить сроки подачи заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукциона такой срок составлял не менее чем 7 дней, либо повторно провести процедуру размещения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение и документацию о проведении запроса котировок разместить такие изменения на официальном сайте;
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменения в документацию об электронном аукционе направить информацию о таких изменениях всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.
2) Оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»:
- отменить все протоколы, составленные оператором электронной площадки etp.zakazrf.ru при проведении вышеуказанной закупки;
- возвратить участникам закупки денежные средства, подавшим заявки на участие в электронном аукционе №0111200002317000101;
- предоставить заказчику – МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111200002317000101 на предмет: «Поставка канцелярских товаров» техническую возможность исполнить выданное Татарстанским УФАС России предписание об устранении нарушений, выявленных при рассмотрении жалобы ООО «Ланда».
3) В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения настоящего Предписания заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан доказательства исполнения настоящего предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность в виде штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |