Решение №04-04/19104 Решение по делу № Т04-332/2016 от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-332/2016

Исх. 04-04/19104  от 27.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» <…> (доверенность <…>), в отсутствии заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу (№ <…>) ИП <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» при проведении открытого конкурса  №0711200018416000028, на предмет: «Оказание услуг по изготовлению видеопродукции, посвященной вопросам медицинской профилактики среди населения Республики Татарстан для ГАУЗ Республиканский центр медицинской профилактики»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0711200018416000028, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.11.2016 г.

Заказчик – ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики».

Начальная (максимальная) цена контракта – 651 000, 00 руб. 

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что определение победителя открытого конкурса проводилось с нарушением норм действующего законодательства.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01.12.2016 года победителем был признан участник №1 ИП Кузнецов К.В.

В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона о контрактной системе  победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.

В ходе анализа документации заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что оценка предложений участников осуществлялась в соответствии с критериями:

  1. Цена контракта (40%);
  2. Квалификация участников закупки (60%)
  • опыт работы в области изготовления рекламной и не рекламной видеопродукции социально-значимого характера (20%);
  • ежегодное количество выпускаемой видеопродукции (40%);
  • опыт работы с государственными организациями (40%).

Таким образом, заказчиком в установленном законом порядке была осуществлена оценка заявок участников и определение победителя открытого конкурса.

<…>

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» при проведении открытого конкурса  №0711200018416000028, на предмет: «Оказание услуг по изготовлению видеопродукции, посвященной вопросам медицинской профилактики среди населения Республики Татарстан для ГАУЗ Республиканский центр медицинской профилактики», необоснованной.

2. Признать заказчика  - ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» нарушившим  требования пункта 8 части 3 статьи 49, части 7 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                    <…>                                                 

Члены Комиссии:                                                                                    <…>

                                                                                                               <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны