Решение №04-04/19104 Решение по делу № Т04-332/2016 от 27 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №Т04-332/2016
Исх. 04-04/19104 от 27.12.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […]; |
в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» <…> (доверенность <…>), в отсутствии заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу (№ <…>) ИП <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» при проведении открытого конкурса №0711200018416000028, на предмет: «Оказание услуг по изготовлению видеопродукции, посвященной вопросам медицинской профилактики среди населения Республики Татарстан для ГАУЗ Республиканский центр медицинской профилактики»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса №0711200018416000028, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 11.11.2016 г.
Заказчик – ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики».
Начальная (максимальная) цена контракта – 651 000, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
1. По доводу заявителя о том, что определение победителя открытого конкурса проводилось с нарушением норм действующего законодательства.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01.12.2016 года победителем был признан участник №1 ИП Кузнецов К.В.
В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.
В ходе анализа документации заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что оценка предложений участников осуществлялась в соответствии с критериями:
- Цена контракта (40%);
- Квалификация участников закупки (60%)
- опыт работы в области изготовления рекламной и не рекламной видеопродукции социально-значимого характера (20%);
- ежегодное количество выпускаемой видеопродукции (40%);
- опыт работы с государственными организациями (40%).
Таким образом, заказчиком в установленном законом порядке была осуществлена оценка заявок участников и определение победителя открытого конкурса.
<…>
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» при проведении открытого конкурса №0711200018416000028, на предмет: «Оказание услуг по изготовлению видеопродукции, посвященной вопросам медицинской профилактики среди населения Республики Татарстан для ГАУЗ Республиканский центр медицинской профилактики», необоснованной.
2. Признать заказчика - ГАУЗ «Республиканский центр медицинской профилактики» нарушившим требования пункта 8 части 3 статьи 49, части 7 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Исп. <…>