Решение №04-04/19105 Решение по делу № 484-кз/2016 от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 484-кз/2016

Исх. 04-04/19105 от 27.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» <…> (доверенность <…>), в присутствии заявителя ООО БАРЬЕР-НК – <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность<…>), рассмотрев  жалобу должностного лица ООО БАРЬЕР-НК на действия заказчика - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» при проведении электронного аукциона №0311200029116000067, на предмет: «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200029116000067, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.11.2016 г.

Заказчик – ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 152 000, 00 руб.        

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителя заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была допущена необоснованно.

В соответствии с протоколом №12/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2016г. заявка участника ООО БАРЬЕР-НК была допущена до участия в аукционе.

Согласно пояснениям заявителя заявка участника ООО БАРЬЕР-НК не содержит конкретных показателей товара №37, №49, №50.

Однако в ходе анализа документации заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что Техническое задание не содержит товаров №37, 49, 50.

Кроме того, заявка участника ООО БАРЬЕР-НК содержит предусмотренные Техническим заданием заказчика конкретные показатели.

Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Татарстанского УФАС России был установлен факт нарушения действующего законодательства.

Объектом электронного аукциона №0311200029116000067 является «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль».

Техническое задание содержит указание на цель и назначение выполняемых работ: модернизация и расширение существующей на объекте заказчика системы охранного телевидения для наблюдения за территорией Музея заповедника «Казанский кремль» и системы охранно-пожарной сигнализации.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 1 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Вместе с тем, заказчиком не было установлено требования о наличии лицензии для участников электронного аукциона.

Таким образом, заказчиком был нарушен пункт 6 часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ООО БАРЬЕР-НК на действия заказчика - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» при проведении электронного аукциона №0311200029116000067, на предмет: «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль», необоснованной.

2. Признать заказчика  - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» нарушившим  требования пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                     <…>

 

<…>

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны