Решение №04-04/19105 Решение по делу № 484-кз/2016 от 27 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 484-кз/2016
Исх. 04-04/19105 от 27.12.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […]; |
в присутствии представителя заказчика ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» <…> (доверенность <…>), в присутствии заявителя ООО БАРЬЕР-НК – <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность<…>), рассмотрев жалобу должностного лица ООО БАРЬЕР-НК на действия заказчика - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» при проведении электронного аукциона №0311200029116000067, на предмет: «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200029116000067, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.11.2016 г.
Заказчик – ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 152 000, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителя заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была допущена необоснованно.
В соответствии с протоколом №12/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2016г. заявка участника ООО БАРЬЕР-НК была допущена до участия в аукционе.
Согласно пояснениям заявителя заявка участника ООО БАРЬЕР-НК не содержит конкретных показателей товара №37, №49, №50.
Однако в ходе анализа документации заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что Техническое задание не содержит товаров №37, 49, 50.
Кроме того, заявка участника ООО БАРЬЕР-НК содержит предусмотренные Техническим заданием заказчика конкретные показатели.
Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Татарстанского УФАС России был установлен факт нарушения действующего законодательства.
Объектом электронного аукциона №0311200029116000067 является «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль».
Техническое задание содержит указание на цель и назначение выполняемых работ: модернизация и расширение существующей на объекте заказчика системы охранного телевидения для наблюдения за территорией Музея заповедника «Казанский кремль» и системы охранно-пожарной сигнализации.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 1 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Вместе с тем, заказчиком не было установлено требования о наличии лицензии для участников электронного аукциона.
Таким образом, заказчиком был нарушен пункт 6 часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО БАРЬЕР-НК на действия заказчика - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» при проведении электронного аукциона №0311200029116000067, на предмет: «Модернизация системы видеонаблюдения на территории Музея-заповедника Казанский Кремль», необоснованной.
2. Признать заказчика - ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» нарушившим требования пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ГБУ Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский кремль» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Исп. <…>