Решение №04-04/19223 Решение по делу 587-кз/2017 от 1 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 587-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/19223 от 29.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» – <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 02.10.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Недра Сибири», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014617000529 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000529, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 31.10.2017г.
Заказчик – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 102 731 163 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Заказчиком указано, что предметом закупки являются следующие виды работ:
1. Капитальный ремонт здания мастерской муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сизинская основная общеобразовательная школа" в с.Сиза Арского муниципального района с благоустройством прилегающей территории
2. Капитальный ремонт здания государственного автономного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Балкыш» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Сабинском муниципальном районе
3. Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад с.Вахитово" Кукморского муниципального района
4. Капитальный ремонт чаш бассейна в здании муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Зилант" в г.Кукмор Кукморского муниципального района
5. Ремонт асфальтового покрытия и капитальный ремонт зданий на территории аэродрома Балтаси автономной некоммерческой организации "Центральный аэроклуб Республики Татарстан ДОСААФ России" в Балтасинском муниципальном районе Республики Татарстан
<…>
Объединение в один лот различные объекты строительства, расположенные в различных муниципальных образованиях Республики Татарстан, обладающих индивидуальными, различными потребительскими и функциональными свойствами, ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в строительстве объекта с определенными потребительскими и функциональными характеристиками.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно укрупнил лот, что привело к ограничению конкуренции и нарушению требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № №0311200014617000529 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», обоснованной.
Признать заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Выдать заказчику – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Членs Комиссии |
<…> |
|
<…> |