Решение №04-04/19407 Решение по делу № Т04-336/2016 о нарушении законодательства ... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-336/2016 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. 04-04/19407 от 30.12.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в отсутствии представителя заказчика - Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница»,  в отсутствии представителя заявителя - ООО «Нива», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Нива» (№<…>)  на действия заказчика – Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300119016000137 на предмет: «Поставка прочих продуктов питания для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2017 год»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0311300119016000137 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 08.12.2016 года.

Заказчик – Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта — 279 510, 55 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

<…>

В извещении в разделе «Объект закупки» по наименованию товара «Огурцы консервированные соленые» указан код ОКПД2 «10.39.17.119». Однако согласно «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» данный код ОКПД2 присвоен «Пюре и пасты овощные прочие». Заказчику необходимо было выбрать код ОКПД2: «10.39.17.100 Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд)».

Таким образом, действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Нива» на действия заказчика – Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300119016000137 на предмет: «Поставка прочих продуктов питания для нужд ГАУЗ «Заинская ЦРБ» на 2017 год, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Государственное автономное управление здравоохранения «Заинская Центральная районная больница», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

              <…>

Члены Комиссии:

               <…>

              <…>

 

 

                                 

 

       

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны