Решение №04-04/19439 Решение по жалобе ООО «Астория» на ГАУЗ «Республиканский нар... от 24 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ООО «Астория» на ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан»

Дело № Т04-309/2015 от 11.12.2015 года

Исх. №   04-04/19439 от 16.12.2015                                                                                               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе <…>     

 в присутствии представителей заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан» <…>, в отсутствие представителей заявителя ООО «Астория», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Астория» на действия комиссии заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0711200005815000138 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГАУЗ «РНД МЗ РТ» по адресу ул.Сеченова д.6 (Приемная главного врача-кабинет №2; кабинет главного врача, комната для переговоров)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200005815000138  размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 16.11.2015 года.

Заказчик  – ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 050 000,00 руб.

Суть жалобы, заявитель считает, что комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении первой части заявки заявителя, а именно:  заявка заявителя не соответствует информации предусмотренной в документации об электронном аукционе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статье 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Вместе с тем, заказчики (организаторы торгов), не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчиком - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан» положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями законодательства о контрактной системе.

Согласно подпункту а пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе №0711200005815000138-1 от 24.11.2015 года, заявка заявителя отклонена по причине не указания конкретных показателей товаров.

В пункте 32 технического задания аукционной документации установлено требование: «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal или эквивалент: Полиуретановая пена применяется для герметизации щелей. Паро- и водонепроницаемая,  устойчива к старению, не подвержена гниению и воздействию насекомых-вредителей. Температура применения в диапазоне от +5°С до +35°С.

Время огнестойкости не менее 180 минут. Прочность на разрыв не менее 100 кПа. Прочность на сдвиг не менее 75 кПа. Теплопроводность не более 38 мВт/м.К. Время полного отверждения не более 36 часов. В баллонах по 750 мл.».

В ходе заседания Комиссии установлено, что заявка заявителя содержала следующее: «Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks: Полиуретановая пена применяется для герметизации щелей. Паро- и водонепроницаемая,  устойчива к старению, не подвержена гниению и воздействию насекомых-вредителей. Температура применения: минимальная - +5°С, максимальная - +35°С.

Время огнестойкости 180 минут. Прочность на разрыв 100 кПа. Прочность на сдвиг 75 кПа. Теплопроводность 38 мВт/м.К. Время полного отверждения 36 часов. В баллонах по 750 мл.».

Вместе с тем, заявителем при указании словосочетания «типа Makrofleks» не представляется возможным установить какой именно товар предполагается  предоставить  к использованию.

Следовательно, в заявке заявителя не указан конкретный показатель используемого товара.

Таким образом, комиссия государственного заказчика правомерно отклонила первую часть заявки заявителя, ввиду несоответствия требованиям, установленным аукционной документацией и  действующим законодательством о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Астория» на действия комиссии государственного заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения Республики Татарстан»  при проведении электронного аукциона №0711200005815000138 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГАУЗ «РНД МЗ РТ» по адресу ул.Сеченова д.6 (Приемная главного врача-кабинет №2; кабинет главного врача, комната для переговоров)», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны