Решение №04-04/196 Решение по делу 483-кз/2016 о нарушении законодательства в с... от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 483-кз/2016 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. 04-04/196 от 11.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:     <…> – […];

Членов Комиссии:                                    <…> – […];

                                                               <…> – […],

в присутствии представителя уполномоченного органа – <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «АгроТрансПроект» - <…> (доверенность <…>), рассмотрев  жалобу ООО «АгроТрансПроект» (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа - Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - Исполнительного комитета города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан  при проведении открытого конкурса №0111300029816000270 на предмет: «Разработка проектной документации для инженерных сетей г. Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, по заявке Заказчика»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении открытого конкурса №0111300029816000270, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.11.2016г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Муниципальный заказчик – Исполнительный комитет города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 150 000, 00 руб.        

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях уполномоченного органа, муниципального заказчика, при проведении открытого конкурса, содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представитель уполномоченного органа, с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенный в жалобе, частично обоснованным ввиду следующего.

1. Относительно довода, что проект  контракта включает в себя сумму НДС.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

<…>

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ООО «АгроТрансПроект» (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа - Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - Исполнительного комитета города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан  при проведении открытого конкурса №0111300029816000270 на предмет: «Разработка проектной документации для инженерных сетей г. Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, по заявке Заказчика», частично обоснованной.

2. Признать уполномоченного органа - Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - Исполнительного комитета города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан нарушившими  требования части 2 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 50 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу - Исполнительному комитету Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, заказчику – Исполнительному комитету города Нурлат Нурлатского муниципального района Республики Татарстан - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                                <…>

 Члены Комиссии:                                                                               <…>

                                                                                                            <…>

 

                                                                                                      

Исп. <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны