Решение №04-04/1964 РЕШЕНИЕ РНП №16-13/2016 в отношении ООО «ПромХимПрибор» от 17 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ РНП №16-13/2016 в отношении ООО «ПромХимПрибор»
Дело РНП №16-13/2016 от 09.02.2016г.
Исх. №04-04/1964 от 16.02.2016г.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <…>
рассмотрев обращение ФГБУН Институт органической и физической химии им.А.Е. Арбузова Казанского научного центра Российской академии наук (ИОФХ им. А.Е. Арбузова КазНЦ РАН) о включении сведений в отношении <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту <…> на предмет: «Поставка спектрофотометра» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированными некоммерческими организациями)» (идентификационный номер извещения - 0311100008215000002), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФГБУН Институт органической и физической химии им.А.Е. Арбузова Казанского научного центра Российской академии наук (ИОФХ им. А.Е. Арбузова КазНЦ РАН) о включении сведений в отношении <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту <…> на предмет: «Поставка спектрофотометра» (идентификационный номер извещения - 0311100008215000002).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения государственных контрактов, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения контракта <…>.
04.02.2016г. года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представители заказчика - ФГБУН Институт органической и физической химии им.А.Е. Арбузова Казанского научного центра Российской академии наук (ИОФХ им. А.Е. Арбузова КазНЦ РАН) <…>, в присутствии представителей <…>.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 29.07.2015г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 450 000,00 рублей.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении до 16 часов 00 минут 09.02.2016г. с целью предоставления дополнительных доказательств по делу.
09.02.2016г., после перерыва, при рассмотрении поступившего обращения присутствовали представители заказчика - ФГБУН Институт органической и физической химии им.А.Е. Арбузова Казанского научного центра Российской академии наук (ИОФХ им. А.Е. Арбузова КазНЦ РАН) <…>, в присутствии представителей <…>.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2- 0311100008215000002 от 10.11.2015 года, победителем признан участник закупки — <…>.
По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт <…>.
В соответствии с пунктом 3.2. государственного контракта срок поставки Товара по Контракту, включая пуско-наладочные работы - в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Следовательно, окончательный срок поставки товара, является – 22.12.2015г.
Согласно пояснениям представителей заказчика, по состоянию на 23.12.2015г. обязательства по контракту не выполнены, товар не поставлен, в связи с нарушением существенных условий контракта, а именно: в части нарушения сроков поставки товара заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 8.4 государственного контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством.
Таким образом, в соответствии с пунктам 8.4 государственного контракта <…>. заказчиком принято решение <…> об одностороннем расторжении государственного контракта.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителей <…> намерения исполнить обязательства по контракту существуют, что подтверждаются направленными письмами в адрес заказчика, а именно: 25.12.2015 года направлено письмо о том, что в связи с нарушением сроков поставки, ввиду того, что страна происхождения поставляемого товара – США, срок поставки приходится на рождественские каникулы, вследствии данного факта срок поставки товара вынуждены перенести до 16.01.2016г., также в данном письме <…> сообщило что готовы заплатить штрафные пени, предусмотренные в проекте контракта в полном объеме, и готовы рассмотреть возможность дополнительного обеспечения государственного контракта, путем перечисления денежных средств в размере 2 000 000 (два миллиона) рублей.
Также согласно предствленным документам <…> 11.01.2016г. в адрес заказчика <…> направило письмо, согласно которому товар указанный в проекте котнтракта завезен на территорию Российской Федерации, в настоящее время находится в городе Москва, и будет поставлен 16.01.2016 года, вместе с тем, 27.01.2016 года в адрес заказчика направлено письмо (Исх. № 5-ПХБ от 27.01.2016г.) с просьбой 28.01.2016 г. в 09 часов 00 минут организовать примемку товара в соответствии с условиями договора.
Однако, 28.01.2016 года согласно акту заказчик ФГБУН Институт органической и физической химии им.А.Е. Арбузова Казанского научного центра Российской академии наук (ИОФХ им. А.Е. Арбузова КазНЦ РАН) от приема доставленого товара отказался.
На основании вышеизложенного, оснований для включения <…> в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
Основания для включения сведений о <…> в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.<…>