Решение №04-04/19652 Решение по делу 611-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 611-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19652 от 07.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в отсутствии представителей заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в отсутствии представителей заявителей ИП <…>, ООО «Инженерные системы», ООО «Новострой» и ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобы ИП <…>, ООО «Инженерные системы», ООО «Новострой» и ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещения о проведении электронного аукциона № 0111300030917000203, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 07.11.2017г.

Заказчик – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 36 187 297 ,00  руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно доводов жалобы ИП Черняка Г.Е.

1.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», обоснованной.

Признать жалобу ООО «Инженерные системы» на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», частично обоснованной.

Признать жалобу ООО «Новострой» и ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», обоснованной.

Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», частично обоснованной.

Признать заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан нарушившим  требования части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 66, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положения Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Выдать заказчику – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

7. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны