Решение №04-04/19652 Решение по делу 611-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 611-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/19652 от 07.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в отсутствии представителей заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в отсутствии представителей заявителей ИП <…>, ООО «Инженерные системы», ООО «Новострой» и ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобы ИП <…>, ООО «Инженерные системы», ООО «Новострой» и ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещения о проведении электронного аукциона № 0111300030917000203, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 07.11.2017г.
Заказчик – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 36 187 297 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно доводов жалобы ИП Черняка Г.Е.
1.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
<…>
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», обоснованной.
Признать жалобу ООО «Инженерные системы» на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», частично обоснованной.
Признать жалобу ООО «Новострой» и ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», обоснованной.
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300030917000203 на предмет: «Капитальный ремонт здания Исполнительного комитета Актанышского муниципального района с поставкой мебели и оборудования», частично обоснованной.
Признать заказчика – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 66, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положения Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
Выдать заказчику – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
7. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |