Решение №04-04/19702 Решение по делу  614-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу  614-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19702 от 08.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в отсутствии представителей уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – Актанышбашский сельский исполнительный комитет, заявителя – ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – Актанышбашский сельский исполнительный комитет при проведении электронного аукциона №0111300030917000085 на предмет: «Водоснабжение малоэтажной застройки в н.п. Азякуль»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона №0111300030917000085, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 07.11.2017г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – Актанышбашский сельский исполнительный комитет.

Начальная (максимальная) цена контракта – 36 645 670 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно установления заказчиком неверных сроков дачи разъяснений положения документации.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 

<…>

 

Разделом 19 «Срок действия Контракта» проекта контракта заказчиком установлено, что настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до полного исполнения обязательств по нему.

Согласно изменению извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0111300030917000085 сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – с момента заключения контракта.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что неустановление заказчиком конкретных сроков действия контракта  делает невозможным определение сроков действия банковской гарантии, предоставляемой участником электронного аукциона.

Следовательно, заказчиком нарушены требования части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Довод заявителя является обоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – Актанышбашский сельский исполнительный комитет при проведении электронного аукциона №0111300030917000085 на предмет: «Водоснабжение малоэтажной застройки в н.п. Азякуль», частично обоснованной.

Признать уполномоченный орган – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования части 4 статьи 34, части 2 статьи 42 и части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать уполномоченному органу – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчику – Актанышбашский сельский исполнительный комитет, оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны