Решение №04-04/19730 Решение по делу № 619-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 619-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19730 от 08.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 22645/ж от 22.11.2017 г.) на действия заказчика при проведении закупок № 0511100000317000052 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>);

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511100000317000052 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 25.10.2017г.

Заказчик – ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАЗЕННЫЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД".

Начальная (максимальная) цена контракта — 3 059 709,45 руб.

Предмет контракта: Выполнение работ по ремонту бытовых помещений.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 25.10.2017 22:55;

Дата и время окончания подачи заявок – 23.11.2017 08:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –      24.11.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 27.11.2017 в 10:15.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчиком в ведомости материалов №355 (Приложение № 1 к документации электронного аукциона) в пункте 63 «Толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный», в пункте 102 «Краска водоэмульсионная для внутренних работ: ВАК-15,  в ведомости объемов работ №858  (Приложение № 10 к документации электронного аукциона) в пункте 66 «Плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные и прямоугольные» установлены требования о соответствии товаров недействующим ГОСТ.

По мнению заявителя, заказчиком в ведомости материалов №355 (Приложение № 1 к документации электронного аукциона) в пункте 58 «Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II сорта» указаны противоречащие сведения в отношении толщины.

По мнению заявителя, заказчиком в ведомости материалов №867  (Приложение № 8 к документации электронного аукциона) в пункте 42 «Краски для внутренних работ МА-025» установлено требование к показателям материала, которые становятся известными только при проведении испытаний.

 

<…>

 

Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о товаре, которые становиться в ходе испытаний таких товаров, что не соответствует части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров.

По мнению Комиссии указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Таким образом, довод заявителя является обоснованным, а заказчиком нарушены требования части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> (вх. № 22645/ж от 22.11.2017 г.) на действия заказчика - ФКП "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАЗЕННЫЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД" при проведении закупки № 0511100000317000052 на предмет: выполнение работ по ремонту бытовых помещений, обоснованной.

Признать в действиях заказчика - ФКП "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАЗЕННЫЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД" при проведении закупки № 0511100000317000052 на предмет: выполнение работ по ремонту бытовых помещений нарушений пункта 1 и 2 части 1 статьи 33, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику - ФКП "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАЗЕННЫЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД" и оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки и необходимости оценки заявок, проведение аукциона повторно, с учетом настоящего решения.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны