Решение №04-04/19743 Решение по делу № 630-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 630-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/19743 от 08.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…> |
рассмотрев жалобу заявителей (вх.№22632/ж от 22.11.2017 г.) на действия заказчика при проведении закупок № 0311100007217000204 в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 14.04.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 14.04.2017 № <…>),
- заявитель – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000204 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.11.2017г.
Заказчик - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта – 19 722 169,00 руб.
Предмет контракта: Ремонт водопропускной трубы на км 1047+942 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань – Уфа, Республика Татарстан.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 07.11.2017 09:55;
Дата и время окончания подачи заявок – 23.11.2017 09:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 24.11.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 27.11.2017 в 11:15.
Суть жалоб, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
<…>
В инструкции по заполнению заявки участникам размещения заказа подробно и детально разъяснено, каким образом участник заполняет заявку и какие показатели указываются в диапазоне, а какие в виде конкретных значений.
Таким образом, все показатели товаров, о которых заявитель указывает в жалобе, являются показателями, предусмотренными государственными стандартами, следовательно, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Центр «Поставок Профит» (вх.№22632/ж от 22.11.2017 г.) на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000204 на предмет: Ремонт водопропускной трубы на км 1047+942 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань – Уфа, Республика Татарстан, необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |