Решение №04-04/19765 Решение по делу 623-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 623-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/19765 от 08.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» – <…> (доверенность от 27.11.2017г. № <…>), в отсутствии заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при проведении электронного аукциона № 0711200019817000054 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы в виде предоставления информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации с использованием экземпляров электронного справочника «Система ГАРАНТ» (компьютерная база данных) для ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200019817000054 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 08.11.2017г.
Заказчик – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи».
Начальная (максимальная) цена контракта – 166 440 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Относительно довода о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
<…>
Следовательно, у заказчика отсутствует обязанность публикации реквизитов поставщиков, предоставивших коммерческие предложения.
Довод заявителя является необоснованным.
Относительно довода о наличии антиконкурентного соглашения между участниками аукциона.
Заявитель в обращении указывает о возможном сговоре между участниками закупки ООО «Центропарк» и ИП <…>, что может содержать признаки нарушения статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В связи с тем, что данный довод не содержит оснований, установленных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» довод остается без рассмотрения и обращение будет передано в структурное подразделение Татарстанского УФАС России.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» при проведении электронного аукциона № 0711200019817000054 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы в виде предоставления информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации с использованием экземпляров электронного справочника «Система ГАРАНТ» (компьютерная база данных) для ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»», необоснованной.
Передать обращение ИП <…> в части наличия антиконкурентного соглашения между участниками аукциона в структурное подразделение Татарстанского УФАС России.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |