Решение №04-04/19768 Решение по делу № 631-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 631-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19768 от 08.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителей (вх. № 22674/ж от 23.11.2017, 22630/ж от 22.11.2017) на действия заказчика при проведении закупок № 0311100007217000198 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 14.04.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 14.04.2017 № <…>),

 - заявитель - <…> (доверенность от 02.11.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 24.05.2017г. № <…>)

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000198 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.11.2017г.

Заказчик  - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 54 775 160,00 руб.

Предмет контракта: Ремонт моста через суходол на км 787+153 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 07.11.2017 09:22;

Дата и время окончания подачи заявок – 23.11.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 24.11.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 27.11.2017 в 10:15.

Суть жалоб, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заслушав представителей заказчика, представителей заявителя, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 

<…>

 

В инструкции по заполнению заявки участникам размещения заказа подробно и детально разъяснено, каким образом участник заполняет заявку и какие показатели указываются в диапазоне, а какие в виде конкретных значений.

Таким образом, все показатели товаров, о которых заявитель указывает в жалобе, являются показателями, предусмотренными государственными стандартами, следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие» (вх. № 22674/ж от 23.11.2017) на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000198 на предмет: Ремонт моста через суходол на км 787+153 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан, частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Центр «Поставок Профит» (вх. №22630/ж от 22.11.2017) на действия  заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на действия  заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000198 на предмет: Ремонт моста через суходол на км 787+153 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан, необоснованной.

3. Признать  заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны