Решение №04-04/19770 Решение по делу № 626-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 626-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19770 от 08.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» <…> (доверенность от 17.05.2017г. № <…>), в отсутствии заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ИП <…> на действия  заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» при проведении электронного аукциона №0511100000817000032 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ»»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0511100000817000032 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.11.2017г.

Заказчик – ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 536 760 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Техническом задании заказчика указано: «Здания ФКП «ГосНИИХП» являются опасным производственным объектом. ФКП «ГосНИИХП» находится на охраняемой территории. Пропускной режим на территорию предприятия осуществляется согласно инструкции «О пропускном и внутри объектовом режиме на ФКП «КГКПЗ. Допуск лиц Исполнителя осуществляется только по установленным пропускам через КПП. В нерабочее время, выходные и праздничные дни допуск на объект в каждом отдельном случае производится по предварительным заявкам, завизированным руководством службы безопасности и режима. Все работники Исполнителя при входе и выходе подвергаются досмотру».

Заявитель в жалобе указывает, что в документации отсутствует режим рабочего времени заказчика, регламент  получения пропусков.

Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств подтверждающих обоснованность данного довода, а именно каким образом не указание заказчиком рабочего времени и регламента  получения пропусков создает препятствие потенциальным участникам для участия в закупке, предметом которой является оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ».

Кроме того, необходимо отметить, на дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано две заявки, запросов о даче разъяснений положений аукционной документации в адрес заказчика не поступало, все участники смогли правильно сформировать свои заявки и были допущены к электронному аукциону.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> на действия  заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» при проведении электронного аукциона №0511100000817000032 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ»», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны