Решение №04-04/19770 Решение по делу № 626-кз/2017 от 14 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 626-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/19770 от 08.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» <…> (доверенность от 17.05.2017г. № <…>), в отсутствии заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» при проведении электронного аукциона №0511100000817000032 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0511100000817000032 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.11.2017г.
Заказчик – ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 536 760 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Техническом задании заказчика указано: «Здания ФКП «ГосНИИХП» являются опасным производственным объектом. ФКП «ГосНИИХП» находится на охраняемой территории. Пропускной режим на территорию предприятия осуществляется согласно инструкции «О пропускном и внутри объектовом режиме на ФКП «КГКПЗ. Допуск лиц Исполнителя осуществляется только по установленным пропускам через КПП. В нерабочее время, выходные и праздничные дни допуск на объект в каждом отдельном случае производится по предварительным заявкам, завизированным руководством службы безопасности и режима. Все работники Исполнителя при входе и выходе подвергаются досмотру».
Заявитель в жалобе указывает, что в документации отсутствует режим рабочего времени заказчика, регламент получения пропусков.
Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств подтверждающих обоснованность данного довода, а именно каким образом не указание заказчиком рабочего времени и регламента получения пропусков создает препятствие потенциальным участникам для участия в закупке, предметом которой является оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ».
Кроме того, необходимо отметить, на дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано две заявки, запросов о даче разъяснений положений аукционной документации в адрес заказчика не поступало, все участники смогли правильно сформировать свои заявки и были допущены к электронному аукциону.
Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика ФКП «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ» при проведении электронного аукциона №0511100000817000032 на предмет: «Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочной правовой системы «Система ГАРАНТ»», необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |