Решение №04-04/19774 Решение по делу 635-кз/2017 от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 635-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19774 от 08.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «БУИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» – <…> (доверенность от 21.11.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «ЛАНДА», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «ЛАНДА» на действия заказчика ГАУЗ «БУИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» при проведении электронного аукциона №0711200001117000083 на предмет: «Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд ГАУЗ «Буинская ЦРБ»»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200001117000083 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 16.11.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «БУИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА».

Начальная (максимальная) цена контракта – 242 594 ,70 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки заявителя.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Выводы Комиссии Татарстанского УФАС России относительно довода о том, что заказчик необоснованно отклонил заявку заявителя.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

<…>

 

Позиция 22 «Скобы для степлера № 10» таблицы «Конкретные показатели применяемого материала», сопровождается словом «от», что означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. Заявка заявителя – «Скобы для степлера № 10 предназначены для степлеров со сшивающей способностью 10 листов».

Позиция 23 «Скобы для степлера №24/6» таблицы «Конкретные показатели применяемого материала», сопровождается словом «от», что означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. Завяка заявителя – «Скобы для степлера № 24 предназначены для степлеров со сшивающей способностью 20 листов».

Учитывая, что выявленные нарушения привели бы к отклонению заявки участника, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО ПКП «Березка» на действия уполномоченного органа – Государственный комитет по закупкам Республики Татарстан, заказчика – Министерство культуры Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200000917000845 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку мебели для государственных нужд Республики Татарстан», частично обоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны