Решение №04-04/19936 Решение по делу 639-кз/2017 о нарушении законодательства в с... от 15 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 639-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/19936 от 13.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова» – <…> (доверенность от 12.12.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 12.12.2017г. № <…>), в отсутствии заявителя <…>, о времени и рассмотрении жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова» при проведении электронного аукциона №0711200012917000128 на предмет: «На техническое обслуживание, ремонт, монтаж, централизованных систем подачи кислорода и вакуума в Клиниках По адресам ул. Пр. Победы,83 ул.Окольная,10 на 2018 год.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200012917000128, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 16.11.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Ф.АГАФОНОВА».

Начальная (максимальная) цена контракта – 295 746,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя,комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Представительзаказчика с доводами,изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  21.04.2016г. заявка заявителя ООО «Огонек» признана несоответствующей требованиям документации, а именно: отсутствует согласие участника аукциона в электронной форме на оказание услуг, согласно пункт а) Раздела 1.4 документации. Отсутствует информация об участнике, согласно требованиям Раздел 1.5 документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.11.2017г. заявке заявителя отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия требованиям раздела 1.4 документации об аукционе в электронной форме: участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели товаров, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

В разделе 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника аукциона в электронной форме на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме.

Таким образом, участникам аукциона достаточно выразить свое согласие путем заполнения соответствующей формы посредством функционала электронной площадки. Следовательно, Комиссия  заказчика  неправомерно отклонила заявку заявителя.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя является обоснованным и действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова» при проведении электронного аукциона №0711200012917000128 на предмет: «На техническое обслуживание, ремонт, монтаж, централизованных систем подачи кислорода и вакуума в Клиниках По адресам ул. Пр. Победы,83 ул.Окольная,10 на 2018 год.», обоснованной.

2. Признать заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова» нарушившим требования части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – ГАУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова», оператору электронной площадки - АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны