Решение №04-04/20096 Решение по делу Т04-267/2017 о нарушений антимонопольного за... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу Т04-267/2017 о нарушений антимонопольного законодательства

Исх. № 04-04/20096 от 15.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 22547/ж от 22.11.2017 г.), на действия организатора торгов при проведении аукциона с открытой формой представления предложений о цене лота № 1 (код торгов – 012562), а также на действия оператора площадки, в присутствии (отсутствии);

- организатор торгов – <…> (доверенность от 15.11.2017г. № <…>);

- заявитель – до перерыва (заседание было назначено на 30.11.2017) не явился, после перерыва (заседание было назначено на 07.12.2017) <…> (доверенность от 01.12.2017), после перерыва (заседание было назначено на 12.12.2017) не явился, извещен,

- оператор площадки торгов – до перерыва (заседание было назначено на 30.11.2017) не явился, после перерыва <…> (доверенность от 30.11.2017)

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя (вх. № 22547/ж от 22.11.2017 г.), на действия организатор торгов и оператора площадки при проведении аукциона с открытой формой представления предложений о цене лота № 1 (код торгов – 012562).

Данная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которому антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, оператор площадки необоснованно отказал в регистрации на ЭТП при наличии необходимых документов.

По мнению заявителя, организатор торгов не указал в информационном сообщении о том когда, при каких обстоятельствах, условиях и в каком размере задаток подлежит возврату, что, по мнению заявителя, противоречит Закону о банкротстве.

<…>

 

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении, о продаже предприятия должны содержаться, в том числе порядок ознакомления с предприятием.

Комиссией установлено, что в сообщении о проведении торгов указано, что ознакомление с имуществом по месту его нахождения по предварительной записи. На запросы направленные заявителем в адрес организатора торгов, организатор торгов не сообщил о конкретном адресе, где возможно ознакомиться с имуществом, а лишь указал г.Йошкар-Ола.

Таким образом, заявителю не были предоставлены возможность ознакомления с имуществом.

Довод является обоснованным, а организатором торгов нарушены пункт 9 статьи 110 Закона о банкротстве.

Учитывая, что в настоящее время заявитель зарегистрирована на ЭТП, и в отношении реализуемого имущества заключен договор, правовые основания для выдачи предписания об отмене торгов и о необходимости оператору торговой площадки зарегистрировать заявителя на ЭТП отсутствуют. торги отменены, и законные интересы кредиторов и участников торгов не нарушены, основания для выдачи предписания отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх. № 22547/ж от 22.11.2017 г.), на действия организатора торгов – ООО «Дельта-Консалтинг» при проведении аукциона с открытой формой представления предложений о цене лота № 1 (код торгов – 012562) на предмет: Гидравлический координатно-револьверный вырубной пресс с ЧПУ, модель С5, модификации Ф, Автоматический электромеханический листогибочный центр с системой полуавтоматической загрузки модель ВСе4 с начальной ценой 13 500 000,00 руб, а также на действия оператора площадки – АО «ЦДТ» при регистрации заявителя на ЭТП, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов - ООО «Дельта-Консалтинг» при проведении аукциона с открытой формой представления предложений о цене лота № 1 (код торгов – 012562) на предмет: Гидравлический координатно-револьверный вырубной пресс с ЧПУ, модель С5, модификации Ф, Автоматический электромеханический листогибочный центр с системой полуавтоматической загрузки модель ВСе4 с начальной ценой 13 500 000,00 руб, нарушения пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве.

3. Признать в действиях оператора площадки – АО «ЦДТ» при регистрации заявителя на ЭТП нарушения пункта 2.5 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны