Решение №04-04/20191 Решение по делу №632-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 14 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №04-04/20191 от 14.12.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. 19263/ж от 05.12.2018г.) на действия заказчика при проведении закупки №0811300008318001040в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность №1 от 11.12.2018г.);
- уполномоченного органа – <…> (доверенность №45 от 15.11.2018г.);
- заявителя – не явился, извещен,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона№0811300008318001040 от 29.11.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта —300 000,00 руб.
Наименование предмета закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники.
Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.
Представительуполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласился частично, представили устные и письменные пояснения.
Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
1. Относительно довода Заявителя о том, что закупка осуществляется с нарушением Закона о контрактной системе, так как картридж не является ни техникой, ни оборудованием.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Иных ограничений к содержанию документации об аукционе, в том числе запрета объединять технологически и функционально связанные между собой услуги, Законом о контрактной системе не предусмотрено.
Предметом электронного аукциона №0811300008318001040 является оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, т.е. услуги технологически и функционально связанные между собой.
<…>
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу <…> на действия заказчика МБУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА "ПОДРОСТОК" при проведении закупки №0811300008318001040, обоснованной в части установления противоречащих друг другу требований относительно времени оказания услуг;
2. Признать заказчика МБУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА "ПОДРОСТОК" при проведении закупки №0811300008318001040 нарушившим в части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |