Решение №04-04/20218 Решение по делу №643-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №643-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20218 от 19.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

  рассмотрев жалобу заявителя (вх. 23501/ж от 06.12.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки  №0111200003017000006 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд Управления делами Президента Республики Татарстан»

В присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…>;

- заявитель – не явился, извещен

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003017000006, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 27.11.2017г.

Заказчик – УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта – 753 972,30руб.

Предмет контракта:    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления делами Президента Республики Татарстан.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 27.11.2017 17:53;

Дата и время окончания подачи заявок – 05.12.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 05.12.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 08.12.2017в 11:55.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Позиция заявителя (ООО «Ланда»):

Заявка участника отклонена необоснованно и неправомерно.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 

<…>

 

Заказчиком в позиции 21 части 3 «Техническое задание» аукционной документации к характеристике товара – папка-конверт заказчиком установлено: «Папка – конверт формата А4 размер  330x240  изготовлена из полупрозрачного пластика толщиной 0,18 мм фиолетового цвета. Декорирована цветочным орнаментом, закрывается на кнопку. Вмещает до 120 листов стандартной плотности».

Таким образом, заказчиком при описании объекта закупки не указаны форматы и единицы измерения характеристики товара, что может ввести участников закупки в заблуждение при заполнении заявки на участие в аукционе.

Следовательно, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком нарушены правила объективности описания объекта закупки согласно пункту 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Ланда» на действия заказчика – Управление делами Президента Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200003017000006 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд Управления делами Президента Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать заказчика – Управление делами Президента Республики Татарстан нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 и части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Управление делами Президента Республики Татарстан, оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны