Решение №04-04/20221 Решение по делу 644-кз/2017 о нарушении законодательства в с... от 25 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 644-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20221 от 19.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ» – <…> (доверенность от 04.08.2017г. № <…>), в отсутствии представителя уполномоченного органа – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, заявителя – ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, заказчика – МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ» при проведении электронного аукциона № 0111300063217001031 на предмет: «Восстановление изношенных верхних слоев, ямочный ремонт, санация трещин асфальтобетонных покрытий, устройство искусственных дорожных неровностей»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона №0111300063217001031, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 01.12.2017г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района.

Заказчик – МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 623 575 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика, позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода о неустановлении заказчиком в проекте контракта обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 1, 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

 

<…>

 

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, заказчика – МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ» при проведении электронного аукциона № 0111300063217001031 на предмет: «Восстановление изношенных верхних слоев, ямочный ремонт, санация трещин асфальтобетонных покрытий, устройство искусственных дорожных неровностей», частично обоснованной.

Признать заказчика – Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования части 13 статьи 34  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положения пункта 8  Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».

 Выдать уполномоченному органу – Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района, заказчику – МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ АМР РТ», оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны