Решение №04-04/20275 РЕШЕНИЕ по обращению Государственного бюджетного учреждения ... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по обращению Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в РНП

Дело № 16-111/2015 от  25 декабря 2015 года

Исх. №  04-04/20275 от 30.12.2015     

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <….>

рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту  №2015.32344 от 27.08.2015г.  на предмет: «Производство фильма «Истории успеха, способные вдохновлять» (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту №2015.32344 от 27.08.2015г. на предмет: «Производство фильма «Истории успеха, способные вдохновлять» (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения государственных контрактов, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения контракта ИП <…>.

25.12.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино»  <…>, а также в отсутствие представителей ИП <…>, о времени и месте рассмотрения обращения уведомленых надлежащим образом.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона   размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 30.07.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №0311200046115000060-2 от 14.08.2015 года,  победителем  признан участник закупки — ИП <…>.

По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт №2015.32344 от 27.08.2015г. с ИП <…>.

В соответствии с пунктом 3.3. государственного контракта №2015.32344 от 27.08.2015г. срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 01.12.2015г.

Согласно пояснениям представителя заказчика, ИП <…> на 01.12.2015 г. обязательства по производству документального фильма, указанные в государственном контракте №2015.32344 от 27.08.2015г. заказчику исполнены не были, был предоставлен один диск с фильмом, который не соответствует государственному контракту и техническому заданию, а именно: отсутствует перевод на татарский язык, дизайн диска отсутствует полностью, прокатное удостоверение отсутствует, количество дисков не соответствует условиям государственного контракта и технического задания, не представлены монтажные листы.

Следовательно, 02.12.2015г. в соответствии с пунктом 9.1 государственного контракта, была составлена претензия  и подписана ИП <…> лично, согласно которой в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа в отношении поставщика устанавливается в размере: 14 799рублей 90 копеек.

Согласно пояснениям представителя заказчика оплата штрафа на расчетный счет заказчика не поступала.

Соответственно, 14 декабря 2015 года составлен акт о невыполненных работ.

В соответствии с пунктом 12.3. государственного контракта №2015.32344 от 27.08.2015г. контракт может расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В связи с выявленными обстоятельствами заказчиком принят приказ об одностороннем отказе от исполнения договора № 96 от 14.12.2015 года.

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения заказчика Комиссия находит в действиях ИП <…> признаки необоснованного виновного поведения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные  Государственным бюджетным учреждением культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений  в отношении ИП <…> в связи с неисполнением обязанностей контракта (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060).

2. Датой включения сведений в отношении ИП <…>, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны