Решение №04-04/20275 РЕШЕНИЕ по обращению Государственного бюджетного учреждения ... от 26 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по обращению Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в РНП
Дело № 16-111/2015 от 25 декабря 2015 года
Исх. № 04-04/20275 от 30.12.2015
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: <….>
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту №2015.32344 от 27.08.2015г. на предмет: «Производство фильма «Истории успеха, способные вдохновлять» (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту №2015.32344 от 27.08.2015г. на предмет: «Производство фильма «Истории успеха, способные вдохновлять» (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения государственных контрактов, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения контракта ИП <…>.
25.12.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовал представитель заказчика - Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Татарстан «Татаркино» <…>, а также в отсутствие представителей ИП <…>, о времени и месте рассмотрения обращения уведомленых надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 30.07.2015г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №0311200046115000060-2 от 14.08.2015 года, победителем признан участник закупки — ИП <…>.
По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт №2015.32344 от 27.08.2015г. с ИП <…>.
В соответствии с пунктом 3.3. государственного контракта №2015.32344 от 27.08.2015г. срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 01.12.2015г.
Согласно пояснениям представителя заказчика, ИП <…> на 01.12.2015 г. обязательства по производству документального фильма, указанные в государственном контракте №2015.32344 от 27.08.2015г. заказчику исполнены не были, был предоставлен один диск с фильмом, который не соответствует государственному контракту и техническому заданию, а именно: отсутствует перевод на татарский язык, дизайн диска отсутствует полностью, прокатное удостоверение отсутствует, количество дисков не соответствует условиям государственного контракта и технического задания, не представлены монтажные листы.
Следовательно, 02.12.2015г. в соответствии с пунктом 9.1 государственного контракта, была составлена претензия и подписана ИП <…> лично, согласно которой в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа в отношении поставщика устанавливается в размере: 14 799рублей 90 копеек.
Согласно пояснениям представителя заказчика оплата штрафа на расчетный счет заказчика не поступала.
Соответственно, 14 декабря 2015 года составлен акт о невыполненных работ.
В соответствии с пунктом 12.3. государственного контракта №2015.32344 от 27.08.2015г. контракт может расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В связи с выявленными обстоятельствами заказчиком принят приказ об одностороннем отказе от исполнения договора № 96 от 14.12.2015 года.
Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения заказчика Комиссия находит в действиях ИП <…> признаки необоснованного виновного поведения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением культуры Республики Татарстан «Татаркино» о включении сведений в отношении ИП <…> в связи с неисполнением обязанностей контракта (идентификационный номер извещения - 0311200046115000060).
2. Датой включения сведений в отношении ИП <…>, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.