Решение №04-04/20402 Решение по делу №651-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 25 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №651-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/20402 от 22.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в отсутствии представителя заказчика ГАУЗ «Камский детский медицинский центр», в отсутствии представителя заявителя ООО «Лабмикро», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Лабмикро» на действия заказчика ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» при проведении электронного аукциона №07112000076170000132 на предмет: «Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории по разделу: баклаборатория для нужд ГАУЗ "Камский детский медицинский центр»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона №07112000076170000132 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 23.11.2017г.
Заказчик – ГАУЗ «Камский детский медицинский центр».
Начальная (максимальная) цена контракта – 410 654, 79 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
<…>
Указанные действия заказчика привели к необоснованному ограничению количества участников закупки, что является нарушением части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Лабмикро» на действия заказчика ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» при проведении электронного аукциона №07112000076170000132 на предмет: «Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории по разделу: баклаборатория для нужд ГАУЗ "Камский детский медицинский центр», обоснованной.
2. Признать заказчика ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» нарушившим требования части 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику ГАУЗ «Камский детский медицинский центр», оператору электронной площадки - АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместителя Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |