Решение №04-04/20406 Решение по делу №658-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 25 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №658-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/20406 от 22.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» - <…> (доверенность от 14.04.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 15.11.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 23.05.20167г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя OOO «Новая Линия», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу OOO «Новая Линия» (вх. 23628/ж от 08.12.2017г.) на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000220 на предмет: «42.11.20.000 - Капитальный ремонт автомобильной дороги 1Р 178 Саранск - Сурское - Ульяновск км 167+200-км 175+446 в Ульяновской области»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000220 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22.11.2017г.
Заказчик ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта – 239 235 730, 00 руб.
Суть жалоб, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
1. По позиции 6 (Смеси щебеночно-мастичные асфальтобетонные ЩМА-20с применением полимерно-битумного вяжущего).
<…>
Вместе с тем, в ходе анализа документов Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 10.2 Информационной карты аукциона указано: «Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 22 ноября 2017 г. по 04 декабря 2017 г.».
Вместе с тем, в документации заказчика конкретные даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации не установлены.
Следовательно, действия заказчика нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу OOO «Новая Линия» (вх. 23628/ж от 08.12.2017г.) на действия заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000220 на предмет: «42.11.20.000 - Капитальный ремонт автомобильной дороги 1Р 178 Саранск - Сурское - Ульяновск км 167+200-км 175+446 в Ульяновской области», необоснованной.
2. Признать заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |