Решение №04-04/20407 Решение по делу 660-кз/2017 о признании жалобы необоснованн... от 25 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 660-кз/2017 о признании жалобы необоснованной
Исх. № 04-04/20407 от 22.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 23710/ж от 11.12.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0711200014917000271 в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность от 13.12.2017 <…>), <…> (доверенность от 13.12.2017 <…>);
- заявитель – не явился, извещен
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200014917000271, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 29.11.2017г.
Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.АКАД.В.М.БЕХТЕРЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 998 900,00 руб.
Предмет контракта: Ремонтные работы в здании ГАУЗ "РКПБ им. акад. В.М. Бехтерева" по адресу: г.Казань ул. Н.Ершова, д.49.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 29.11.2017 13:19;
Дата и время окончания подачи заявок – 08.12.2017 07:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 08.12.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 11.12.2017 в 10:45.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчиком по пунктам 24.2, 41.2, 43.6, 44.6, 48.1, 50.2, 53.6, 93.1, 108.2, 139.1, 148.1, 148.3, 148.7 в Техническом задании Аукционной документации не установлены требуемое количество товара.
Позиция заказчика:
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
<…>
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Предоставление информации о количестве товара в первой части заявки законом не установлено. Данную информацию нельзя отнести к сведениям о конкретных показателях товара, упомянутых в пп. "а" и "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Показатели предусмотрены для функциональных и ряда других характеристик товара и необходимы для того, чтобы определить, подходит ли он заказчику. Количество товара в числе таких характеристик не упомянуто. Эти выводы следуют из положений п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Количество закупаемого товара функциональной, технической, качественной или эксплуатационной характеристикой товара как объекта закупки не является, не конкретизирует товар и его свойства, а определяет объем закупки, который установлен заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, и не может быть изменен участником электронного аукциона. Участник, подавая заявку на участие в аукционе, дает согласие на поставку товара в требуемом объеме, в связи, с чем не обязан указывать количество товара в своей заявке.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика не противоречит требованиям 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ЦСНО «ЭТАЛОН» (вх. № 23710/ж от 11.12.2017 г.), на действия заказчика– ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.АКАД.В.М.БЕХТЕРЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки 0711200014917000271 на предмет: ремонтные работы в здании ГАУЗ "РКПБ им. акад. В.М. Бехтерева" по адресу: г.Казань ул. Н.Ершова, д.49, необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |