Решение №04-04/20413 Решение по делу №659-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 25 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №659-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/20413 от 22.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
рассмотрев жалобу заявителя (вх.23711/ж от 11.12.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0711200025317000052
в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 19.12.2017г.);
- заявитель – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200025317000052, размещено на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru 01.12.2017г.
Заказчик – НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".
Начальная (максимальная) цена контракта – 226 695,42.
Предмет контракта: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в здании Набережночелнинского филиала ГАУЗ «РКОД МЗ РТ».
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 01.12.2017 16:40;
Дата и время окончания подачи заявок – 09.12.2017 08:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 11.12.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.12.2017 в 10:05.
Позиция заявителя (ООО «ПРИНТ-К»):
В действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Позиция заказчика:
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода, что имеются расхождения по количеству поставляемого оборудования в техническом задании и в сметном расчете.
В п. 3,4,5 технического задания указано: камеры видеонаблюдения фиксированные 10 штук (9+1) , 9 из которых – Видеокамера DS-2CD2022WD-I или эквивалент, а 1 – видеокамера CMD HD720-D3.6-IR или эквивалент. В п.3 Локального сметного расчета на монтаж системы видеонаблюдения также указано: камеры видеонаблюдения фиксированные 10 штук (9+1).
<…>
В Законе о контрактной системе не установлены правила формирования сроков - заказчик устанавливает срок, исходя из своих потребностей.
Срок выполнения работ определяет период, в течение которого будут выполняться работы.
По общему правилу в соответствии с п. 1 ст. 708 ГК РФ необходимо указывать сроки начала и окончания выполнения работ.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ в техническом задании обязательно должны быть отражены сроки завершения работы.
Пунктом 4.1. проекта контракта установлено: «Работы должны быть выполнены до 29 декабря 2017г со дня заключения Контракта».
В электронном аукционе № 0711200025317000052 на выполнения работ по монтажу системы видеонаблюдения в здании Набережночелнинского филиала ГАУЗ «РКОД МЗ РТ» было подано 6 заявок от участников, что свидетельствует о том, что объем работ может быть выполнен в срок, который указан в контракте.
Таким образом, Комиссия УФАС России считает, что вышеуказанный довод также не является обоснованным.
Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты торгов, предписание об устранении нарушений не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ПРИНТ-К» (вх.23711/ж от 11.12.2017) на действия заказчика – НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ФИЛИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении электронного аукциона № 0711200025317000052 на предмет: «Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в здании Набережночелнинского филиала ГАУЗ «РКОД МЗ РТ»» нарушение требований части 1 статьи 64, п. 13.1. ст.34 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |