Решение №04-04/20461 Решение по делу №651-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/20461 от 20.12.2018

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

в присутствии представителей заказчика ГАУЗ «Елабужская центральная районная больница» – <…> (доверенность от 17.12.2018 г. №б/н), <…> (доверенность от 17.12.2018 г. №б/н), в отсутствии заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу <…> (вх. №19546/ж от 10.12.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ «Елабужская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300039418000177 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу шлагбаума на КПП ГАУЗ «ЕЦРБ» по адресу пр. Нефтяников, д.57 для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ»»,

УСТАНОВИЛА

Извещение о проведении электронного аукциона №0311300039418000177 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru 30.11.2018г.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта – 67 893 ,66 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

<…>

Кроме того, возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

Заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу <…> (вх. №19546/ж от 10.12.2018 г.) на действия заказчика ГАУЗ «Елабужская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона №0311300039418000177 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу шлагбаума на КПП ГАУЗ «ЕЦРБ» по адресу пр. Нефтяников, д.57 для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ»», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны