Решение №04-04/20657 Решение по делу № 668-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 668-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. 04-04/20657 от 28.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» <…> (доверенность от 20.12.2017 г.) , <…> (доверенность от 20.12.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «Вершина», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Вершина» на действия заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» при проведении закупки №0711200008517000010 на предмет: «Предоставление услуг по физической охране объекта»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200008517000010 от 30.11.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»

Начальная (максимальная) цена контракта – 349 996,08руб.

Наименование предмета закупки: Предоставление услуг по физической охране объекта.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

По мнению заявителя, заказчик не установил требования к участникам закупки по наличию лицензии на осуществление частной охранной деятельности, тем самым нарушили действующее законодательство Российской Федерации.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

По мнению заказчика, услуга по предоставлению охранной деятельности на территории Российской Федерации является лицензируемым видом деятельности. Он ссылается на то, что в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0711200008517000010 Заказчиком установлено требование к участникам закупки, в том числе и о наличии действующей лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности, а также в проекте договора, который является неотъемлемой частью документации.

<…>

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика) и все участники аукциона предоставили во второй части своих заявок лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вершина» на действия заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона  0711200008517000010 на предмет: «Предоставление услуг по физической охране объекта», обоснованной.

Признать заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» нарушившим требования части 5 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны