Решение №04-04/20658 Решение по делу 671-кз/2017 о нарушении законодательства в с... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 671-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20658 от 28.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский энергетический колледж» – <…> (доверенность от 09.09.2017 г. №1), <…> (доверенность от 20.07.2016г. №3), <…> (слушатель), в отсутствии представителя заявителя ООО «Новострой», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский энергетический колледж» при проведении электронного аукциона №0711200005617000015 на предмет: «Капитальный ремонт общежития»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона №0711200005617000015, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 30.11.2017г.

Заказчик – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский энергетический колледж».

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 364 499,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

<…>

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), все 6 участников смогли сформировать первые части заявок с указанием конкретных показателей, отклонений заявок по данным позициям технического задания не было, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский энергетический колледж» при проведении электронного аукциона 0711200005617000015 на предмет: «Капитальный ремонт общежития», обоснованной.

2. Признать заказчика – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский энергетический колледж» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны