Решение №04-04/20660 Решение по делу № 669-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 669-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20660 от 28.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей уполномоченного органа Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района – <…> (доверенность от 22.12.2017г. № 6), заказчиков – <…> (доверенность от 25.12.2017г.), в отсутствии заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчиков при проведении закупки № 0111300052317000113 на предмет: «Перевозка учащихся»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111300052317000113 от 30.11.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района.

Заказчики – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Сарлы Азнакаевского муниципального района муниципального района Республики Татарстан»,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 Актюбинского Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Тумутук Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Чубар – Абдуллово Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан»,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Чалпы Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Какре- Елга Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Победа Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урманеево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 21 295 665,99 руб.

Наименование предмета закупки: Перевозка учащихся.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе. Так как начальная(максимальная) цена контракта превышает 20 миллионов рублей, Уполномоченный орган незаконно установил ограничение для участников закупки в виде участия в аукционе только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, ограничив, тем самым участие в проведении закупки лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями, которые не имеют возможность принять участие в аукционе, так как заведомо известно, что их заявки будут отклонены.

<…>

Таким образом, уполномоченным органом нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района, заказчиков при проведении электронного аукциона №0111300052317000113 на предмет: «Перевозка учащихся», необоснованной.

Признать уполномоченный орган – Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны