Решение №04-04/20743 Решение по делу №681-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №681-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20743 от 29.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан» <…> (доверенность № <…> от 20.12.2017г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «ЧОО АЛЕКС», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «ЧОО АЛЕКС» (вх.23921/ж от 13.12.2017г.) на действия  заказчика ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении электронного аукциона №0311200027417000117 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг физической охраны для нужд ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» МТЗ и СЗ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200027417000117, размещено на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/ 06.12.2017г.

Заказчик – ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2628000,00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив документацию электронного аукциона Комиссией установлено следующее.

1. Относительно довода, что в документации заказчика установлены излишние требования.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 

<…>

 

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что на участие в электронном аукционе были поданы заявки от пяти участников, все участники были допущены на участие в аукционе, по результатам электронного аукциона победителем признано ООО ЧОП «Сфинкс» с ценовым предложением  486 180,00 руб., начальная максимальная цена закупки снижена более чем на 50 %, что является характерным для высококонкурентных закупок, следовательно, нарушения со стороны заказчика не могли привести к ограничению конкуренции участников закупки, в связи с чем Комиссией принято решение предписание заказчику не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ЧОО АЛЕКС» (вх.23921/ж от 13.12.2017г.) на действия  заказчика ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» при проведении электронного аукциона №0311200027417000117 на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг физической охраны для нужд ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» МТЗ и СЗ», обоснованной.

2. Признать заказчика  ГАУСО «Федоровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан» нарушившим требования части 5 статьи 31, части 3 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны