Решение №04-04/2301 Решение по делу № 25-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 15 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 25-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. 04-04/2301 от 15.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в присутствии представителей заказчика - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>),  в отсутствии представителя заявителя - ООО «ПАРУ ГРУП», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПАРУ ГРУП» (вх. <…>) на действия заказчика – Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0111100009717000008 на предмет: «Поставка бумаги для оргтехники для нужд УФНС России по Республике Татарстан и территориальных органов ФНС России в Республике Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111100009717000008 было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 03.02.2017 года, изменения извещения были размещены – 06.02.2017 года.

Заказчик – Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 24 690 273,30 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода, что Заказчик установил чрезмерно сжатые сроки для исполнения условий контракта, а именно 5 рабочих дней с момента заключения контракта, что влечет ограничение количества участников закупки.

В то же время заказчик сообщает, что 06.02.2017 в Документацию были внесены изменения, в том числе в части увеличения срока поставки товара.

Так, согласно пункту 7 раздела 1, пунктов 1.2, 6 раздела 3, пункта 1.4 раздела 4 Документации срок передачи товара составляет 10 дней с даты заключения контракта.

При этом заказчик отмечает, что по смыслу пункта 2 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) определение сроков поставки товара относится к исключительной компетенции заказчика. 

Закупаемая в рамках Аукциона продукция (бумага для офисной техники форматов A3, А4) свободно реализуется хозяйствующими субъектами, осуществляющими оптовую и розничную торговлю (реализация данной продукции не запрещена и не ограничена).

<…>

Заказчик отмечает, что все участники закупки находятся в равных условиях относительно рассматриваемого требования Документации и положения о необходимости уплаты штрафа в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту подлежат применению по отношению к любому лицу, с которым будет заключен контракт.

Таким образом, действия Заказчика не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе.

Следовательно, довод является необоснованным.

5. Относительно довода, что заказчик неправомерно не установил в Документации запреты, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Вместе с тем,  в соответствии с пунктом 5 вышеуказанного Постановления, его действие распространяется на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учитывая, что данная закупка направлена на поставку бумаги для оргтехники для нужд УФНС России по Республике Татарстан и территориальных органов ФНС России в Республике Татарстан, из этого следует, что неуказание Заказчиком данного Постановления в качестве запрета является правомерным.

Таким образом, действия Заказчика не нарушают требований действующего законодательства о контрактной системе.

Следовательно, довод является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ПАРУ ГРУП» на действия заказчика – Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0111100009717000008 на предмет: «Поставка бумаги для оргтехники для нужд УФНС России по Республике Татарстан и территориальных органов ФНС России в Республике Татарстан» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 <…>

Члены Комиссии:

 <…><…>

 

 

                                  

 

       

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны