Решение №04-04/231 Решение по делу № 683-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 683-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/231 от 10.01.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>

в присутствии представителей заказчика ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» – <…> (доверенность от 12.12.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 21.02.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 12.12.2017г. № <…>), в присутствии заявителя <…> (должностное лицо ООО «Ханд»), в отсутствии представителя заявителя ООО «Аргус», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,  рассмотрев жалобы <…> и ООО «Аргус» на действия заказчика ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» – при проведении закупки №0711200023617000061 на предмет: «Монтаж системы пожарной сигнализации по адресу ул. Октябрьская, д.8»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200023617000061 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 08.12.2017г.

Заказчик – ГАУСО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД КАЗАНЬ»».

Начальная (максимальная) цена контракта – 204 179 ,77 руб.

Наименование предмета закупки: Монтаж системы пожарной сигнализации по адресу ул. Октябрьская, д.8.

Суть жалобы, по мнению заявителей, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки заявителей.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

 

<…>

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2017г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 9 заявок, 7 из которых не допущены к участию в аукционе по причине не указания участниками размещения заказа конкретных показателей, соответствующим значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России считает, что некорректно сформированное техническое задание привело к необоснованному отклонению заявок участников и заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы заявителей являются обоснованными и заказчиком принято неправомерное решение об отклонении заявок участников в нарушение требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> на действия заказчика  ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» – при проведении закупки №0711200023617000061 на предмет: «Монтаж системы пожарной сигнализации по адресу ул. Октябрьская, д.8», обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Аргус» на действия заказчика  ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» – при проведении закупки №0711200023617000061 на предмет: «Монтаж системы пожарной сигнализации по адресу ул. Октябрьская, д.8», обоснованной.

3. Признать заказчика – ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику – ГАУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе «город Казань», оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны