Решение №04-04/2502 РЕШЕНИЕ РНП №16-15/2016 от 25 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ РНП №16-15/2016
Исх.№ 04-04/2502 от 25.02.2016
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>
рассмотрев обращение ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» о включении сведений в отношении ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту №10/15-ЭА от 06.02.2015г. на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видео – наблюдения для нужд ГАУЗ «Камский детский медицинский центр»» (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» о включении сведений в отношении ООО <…> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту №10/15-ЭА от 06.02.2015г. на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видео – наблюдения для нужд ГАУЗ «Камский детский медицинский центр»» (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213).
В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение опроведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО <…> контракта.
19.02.2016 года при рассмотрении поступившего обращения явились представители заказчика - ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» <…>, а также в отсутствие представителя ООО <…>, о времени и месте рассмотрения обращения уведомленных надлежащим образом.
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 19.12.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 179 990, 28 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №41 от 23.01.2015 года, победителем признан участник закупки — ООО <…>.
По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт №10/15-ЭА от 06.02.2015г. с ООО <…>.
В соответствии с пунктом 1.2 государственного контракта №41 от 23.01.2015 года, срок оказания услуг с 06.02.2015 по 31.12.2015г.
Согласно техническому заданию аукционной документации обслуживание должно осуществляться ежемесячно.
Согласно пояснениям представителя заказчика, ООО <…> не исполнял обязанности по государственному контракту №10/15-ЭА от 06.02.2015г. с августа месяца 2015 года. По телефону директор организации от исполнения обязательств не отказывался, при этом специалист выходил в сентябре 2015 года на место в ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» только для осуществления текущего ремонта по заявкам заказчика.
В адрес ООО <…> 30.09.2015 г. заказчиком направлено письмо с просьбой устранить недостатки систем видеонаблюдения и предоставить акты обследования.
Однако, ответа на данное письмо от ООО <…> в адрес заказчика не поступало.
13.10.2015г. заказчиком в адрес ООО <…> направлено претензия №1819 от 13.10.2015г. по фактам ненадлежащего оказания услуг по государственному контракту №10/15-ЭА от 06.02.2015г. с требованием, оказывать услуги своевременно.
Ответа на данную претензию от ООО <…> в адрес заказчика не поступало, услуги по техническому обслуживанию видеонаблюдения по – прежденму не оказывались.
В связи с этим, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта №10/15-ЭА от 06.02.2015г.
В соответствии с пунктом 10.5 государственного контракта заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт в связи с существенными нарушениями Исполнителем условий настоящего договора.
Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия находит в действиях ООО <…> признаки необоснованного виновного поведения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» о включении сведений в отношении ООО <…> , в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту (идентификационный номер извещения - 0711200007614000213).
2. Датой включения сведений в отношении ООО <…>, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.