Решение №04-04/2579 Решение по делу №18-кз/2015 о нарушении законодательства в с... от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <…>;

в отсутствие заявителей – ООО «Технокомплект», ООО «Дивизионторг», в присутствии представителя - ООО «КомСервис+» - <…>, в присутствии представителя - ООО «Контраст-сервис» - <…>, в  присутствии представителей государственного заказчика — Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан – <…>, рассмотрев жалобы ООО  «КомСервис+», ООО «Контраст-сервис», ООО  «Технокомплект», ООО  «Дивизионторг» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан,  при  проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике» идентификационный номер  извещения                                           № 0111100008115000022),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного  аукциона №  0111100008115000022 на предмет: «Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 06.02.2015г.

Государственный заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 941,91руб.

По мнению заявителей, комиссией государственного заказчика необоснованно отклонены заявки ООО «КомСервис+», ООО «Контраст-сервис», ООО  «Технокомплект», ООО «Дивизионторг».

Государственным заказчиком были представлены письменные и устные пояснения по существу рассматриваемых жалоб.

Изучив материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В техническом задании  документации об аукционе в электронной форме установлены требования к функциональным, техническим характеристикам товара.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.02.2015г. №0111100008115000022-1, в данном аукционе приняли участие 17 участников, заявкам с порядковыми номерами 1,2,3,4,7,9,10,12,13,14,15,16,17 было отказано в допуске к участию в аукционе в виду не соответствия требованиям документации об аукционе, в том числе заявкам заявителей.

Заявка заявителя ООО «Дивизионторг» с порядковым номером 7 отклонена в связи с тем, что участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме по позициям 3, 9, а именно: в позиции 3 представлен неконкретный диаметр металлического вала заряда 5-6мм., и неконкретная толщина металлического каркаса дозирующего лезвия 3-4мм; в позиции 9 представлен неконкретный диаметр сердечника магнитного вала 7-8мм.

Заявка заявителя ООО  «Технокомплект» с порядковым номером 12 отклонена в связи с тем, что участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме по позициям 2,3,5,6,9,13,15, в том числе: в позиции 2 представлен неконкретный материал заглушки на барабане (указаны пластиковая либо полипропиленовая заглушка), а также слой токопроводящего материала вала заряда (указан слой токопроводящего поролона либо резины); в позиции 3 представлен неконкретный материал заглушки на барабане, а также слой токопроводящего материала вала заряда; в позиции 5 представлен неконкретный материал заглушки на барабане, а также слой токопроводящего материала вала заряда и т.д.

Заявка заявителя ООО «Контраст-сервис» с порядковым номером 13 отклонена в связи с тем, что в позиции 5 технического задания аукционной документации заявленный участником черный полимерный порошок (тонер) не соответствует полярной заряженности немагнитного порошка, а именно: в техническом задании аукционной документации по позиции 5 необходим измельченный черный полимерный не магнитный порошок, а в заявке заявителя предложен измельченный черный полимерный магнитный порошок.

Заявка заявителя ООО «КомСервис+» с порядковым номером 14 отклонена в связи с тем, что в позиции 5 технического задания аукционной документации заявленный участником черный полимерный порошок (тонер) не соответствует полярной заряженности немагнитного порошка, а именно: в техническом задании аукционной документации по позиции 5 необходим измельченный черный полимерный не магнитный порошок, а в заявке заявителя предложен измельченный черный полимерный магнитный порошок.

На основании вышеизложенного, заявки заявителей с порядковыми номерами 7,12,13,14  не соответствовали требованиям документации об аукционе и отклонены единой комиссией государственного заказчика правомерно.

Вместе с тем, в ходе внеплановой документарной проверки было установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.02.2015г. №0111100008115000022-1, в данном аукционе приняли участие 17 участников, заявка заявителя ООО  «Технокомплект» с порядковым номером 12 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе ввиду непредставления конкретных показателей по 2,3,5,6,9,13,15 позициям.

Позицией 14 технического задания аукционной документации установлен  размер частиц полимерного магнитного порошка от 0.03мм.- до 0.05мм.

Вместе с тем, в заявке заявителя ООО  «Технокомплект» с порядковым номером 12, в данном пункте указан конкретный показатель размера частиц полимерного магнитного порошка – 0,03мм, (в заявке заявителя числится под позицией с номером 15).

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка заявителя с порядковым номером 12 не соответствовала требованиям документации об аукционе и в любом случае подлежала отклонению по позициям 2,3,5,6,9,13, при этом в протоколе заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.02.2015г. №0111100008115000022-1 некорректно указана причина отклонения по пункту 15, так как заявителем ООО  «Технокомплект» был представлен конкретный показатель размера частиц полимерного магнитного порошка – 0,03мм.

Таким образом, государственным заказчиком допущены нарушения при оформлении протокола, что является нарушением требований пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобы ООО  «КомСервис+», ООО «Контраст-сервис», ООО  «Дивизионторг» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике» идентификационный номер  извещения                                 № 0111100008115000022), необоснованными.
  2. Признать жалобу ООО  «Технокомплект» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона на предмет: «Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике» идентификационный номер  извещения № 0111100008115000022), частично обоснованной.
  3. Признать государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан, нарушившим требования  пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан, оператору электронной площадки — ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны